В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hgcfm
hgcfm
01.02.2022 08:42 •  Русский язык

он вступил и темные широкие сени, от которых подуло
холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тоже
темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под
широкой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.
он, наконец, очутился в свету и был поражен представшим
беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье
полон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одном
столе стоял даже сломанный стул и рядом с ним часы
остановившимся маятником. к которому паук уже приладил
паутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, которая
местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие
желобики, наполненные клеем, лежало множество всякой
же
всячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-
вся
морным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-то
старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом,
лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-
ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремя
мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-
то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох,
как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою
хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия
на Москву французов.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что
погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно
находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было
и таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились
похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда
отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва
сапога.

1. какова мысль является основной и данном тесте?

2. Можно ли говорить о завершенности текста?обоснуйте свой мнение.

3. С какой целью разделен на 2 абзаца? Какова
го абзаца?

4. Определите позицию автора текста. Что он хотел сказать
этом отрывке?

5. Выпишите незнакомые слова, определите их значение
словарю, составьте с ними предложения.

6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.

7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?

8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?

9.Найдите в тексте тропы, определите их

10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-
рактеризуют его?

11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-
кы в данном отрывке?

12. Опишите комнату герон своими словами, составив
рассказа из нескольких предложений.​ ​

Показать ответ
Ответ:
egorjanov2200
egorjanov2200
08.07.2020 04:52

Из сказок мы знаем, что лиса — очень хитра, склонна к обману и уловкам.  Она пойдет на всё, чтобы получить своё – будет притворяться слабой и бес пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.Хитрость её проявляется ещё  вот как.    В умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя.      Может издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее .

  Может терпеливо ждать в засаде у кроличьей норы — стоит лишь найти нору и по запаху определить, дома ли хозяин.

  Уходя от преследования  может даже спрятаться  по уши в воду и ждать пока опасность минует.

  В безвыходной ситуации может

притворится мёртвой в надежде, что враг потеряет к ней интерес.Изучив повадки лисицы я пришёл к выводу, что  лиса действительно может быть хитрой плутовкой.Но вопрос об исключительных умственных лисы остается открытым.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никто25555
Никто25555
13.01.2022 17:03
Существит.
1) называет предмет
2) а) кто? что?
   б)измен. по числам, родам, падежам, временам
   в)окончания - падежные, в зависимости от видов склонения и числа
3) может быть подлежащим, сказуемым, дополнением, обстоятельством.
Прилагательное
1) называет признак предмета
2) а) какой? какая? какое?, какие?
   б) изменямся по числам , родам, падежам, временам
   в) оконч. -ай, -ый, -ой, -ие и др. падежные
3) подлежащее, определение, в составе именного сказуемого,.
Причастие
1) обозначает признак предмета по действию
2) а) какой?, какая? какое? , какие? Возможны также вопросы что делать? что сделать?
   б) имеет два разряда : действительные, страдательные
   в)измен. по числам , родам , падежам, временам
   г) окончания как у прилаг.
  д) в предл. обычно определение или часть составного именного сказуемого.
Деепричастие
 1)обозначает добавочное действие, объединяет в себе свойства глагола и наречия и показывает, каким образом, почему, когда совершается действие, вызванное глаголом-сказуемым.
2)а)что делая? что сделав?
  б)имеет вид, переходность, возвратность
  в)неизменяемое слово
  г)в предложении зависит от гл.-сказуем. и выполн. роль обстоятельства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота