В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
11maksim11
11maksim11
09.02.2021 11:40 •  Русский язык

Он вступил и темные широкие сени, от которых подуло
холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тоже
темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под
широкой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.
он, наконец, очутился в свету и был поражен представшим
беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье
полон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одном
столе стоял даже сломанный стул и рядом с ним часы
остановившимся маятником. к которому паук уже приладил
паутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, которая
местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие
желобики, наполненные клеем, лежало множество всякой
же
всячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-
вся
морным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-то
старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом,
лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-
ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремя
мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-
то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох,
как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою
хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия
на Москву французов.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что
погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно
находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было
и таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились
похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда
отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва
сапога.

1. какова мысль является основной и данном тесте?

2. Можно ли говорить о завершенности текста?обоснуйте свой мнение.

3. С какой целью разделен на 2 абзаца? Какова
го абзаца?

4. Определите позицию автора текста. Что он хотел сказать
этом отрывке?

5. Выпишите незнакомые слова, определите их значение
словарю, составьте с ними предложения.

6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.

7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?

8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?

9.Найдите в тексте тропы, определите их

10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-
рактеризуют его?

11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-
кы в данном отрывке?

12. Опишите комнату герон своими словами, составив
рассказа из нескольких предложений.​

Показать ответ
Ответ:
Alex171810
Alex171810
12.03.2022 21:44
Я живу в доме.Как и у каждого дома,есть двор.У кого-то старый,у кого-то не красивый,у кого-то страшный,новый.
Я живу в новом и красивом дворе.В моем дворе есть красивые декорации,хорошие песочницы,красивая горка.Каждый день здесь гуляют очень много людей.Маленькие детишки утром с родителями,потому что утром прохладно,а днем жарко.Дети по старше,гуляют днем,их немного,не каждый любит по жаре гулять.А вот вечером,в нашем дворе,гуляют все!И маленькие,и кто по старше,и старшие старшеклассники,которые сделали трудную домашнюю работу.
Вечером,двор точно не отдыхает!Горки не успевают освободтся,разные игрушки все заняты,футбольное поле тоже,много людей,и главное-все веселятся.И главное,что мой двор очень уютный,и в нем комфортно находится,как и в жару,так и в пасмурный день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
den535
den535
14.05.2020 08:25
1) первый- числит.1. Пётр (какой?) первыйН.ф. - первый2. пост: порядк., прост.непост: им.п.3. Пётр (какой?) первый   (в предложении является определением соответственно волнистой линией подчеркнуть)2) а) тридцать первое - числит.1. Марта (какого?) тридцать первогоН.ф. - тридцать первое2. пост: порядк., сост.непост: р.п.3. Марта (какого?) тридцать первого (определение, волнистая линия)в) шестьсот восемьдесят шестого - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. Года (какого?) шестьсот восемьдесят шестогоН.ф. - шестьсот восемьдесят шестой2. пост: порядк., сост.непост: р.п.3. Года (какого?) тысяча шестьсот восемьдесят шестого (определение, подчеркнуть волнистой линией последние 3 слова)3) в семисотом - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. в году (каком?) семисотомН.ф. - семьсот2. пост: порядк., прост.непост: п.п.3. в году (каком?) семисотом (определение, волнистой линией4) в семьсот тринадцатом - числит. (тысяча является существительным, так как отвечает на вопросы кто? что?)1. В году ( каком?) семьсот тринадцатомН.ф. - семьсот тринадцатый2. пост: порядк., сост.непост: п.п.3. В году (каком?) семьсот тринадцатом ( определение, волнистой линией)5) пятнадцатый - числит.1. Век (какой?) пятнадцатыйН.ф. - пятнадцатый2 пост: порядк., прост.непост: им.п.3 Век (какой?) пятнадцатый (определение, поэтому - волнистая линия)Надеюсь я так что ставь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота