Он увидел грязную вату между рамами, пролежавшую там ползимы и успевшую почернеть от копоти; две поллитровые стеклянные банки на подоконнике, одну с клюквой, другую с кислой капустой, и на одной банке он увидел блюдце, на котором лежал кусочек, масла в вощеной бумаге; и веревочную авоську, прицепленную к замку форточки и висевшую между стеклами, в которой хранилось несколько сморщенных сосисок.
- Давай убежим с урока.
Я заволновалась что Тётя Даша нас с портфелями задержит. Тогда Марик придумал бросить портфели в окно. Они глянули в окно. Возле самого окна было сухо, а чуть дальше огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Тогда мы сняли ремень с брюк и связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это врямя прозвенел звонок. И пошёл дождь.
Марик написал мне записку:
- пропали наши тетрадки.
- Что делать будем?
Вдруг меня вызывают к доске.
-Не могу, — говорю, — я к доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?»
Тогда учитель спросил меня про домашнее задание.И просит показать тетрадку. Я молчал.
Учитель сказал:
-Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.
Колыбельная песня= это песенка для детей 0-5 лет для привлечения их ко сну.
Закличка= реклама товара в котором хвалят рекламный товар.
Приговорка= это маленький стишок который нужно быстро выговорить.
Прибаутки = это рифмованные выражения, чаще всего шуточного содержания, употребляющиеся для украшения речи.
Считалка= это маленький стишок чаще всего для детских игр.
Скороговорка= это маленький стишок в котором заключается суть что бы быстро произнести то маленькое стихотворение.
Загадка - может быть определена как замысловатый вопрос, выражаемый обычно в форме метафоры.