Он (не, ни) зан…мался поэзией от такого(то) до такого(то) часа он дышал ей (н,нн)о. творч…ская работа «каторга чу(в)ств» была для него е(с,сс)тестве(н,нн)ым с…стоянием. у народа-языкотворца у кла(с,сс)иков всю жизнь учился есенин высок..му и(с,сс)ку(с,сс)тву слова. есенин подобно пушкину был истоки «песенного слова» в народе. это всё есть у народа говорил он это только надо найти пр…читать услышать (по)своему осмыслить. он что в поэзии нужно поступать так (же) как поступа..т наш народ создавая послов…цы и поговорки. рано од…левший с деда грамоту по (б,б)иблии он в школьные годы (на)крепко сдружился с книгой жадно ловил и запоминал каждое меткое слово услыш…(н,нн)ое на деревенской улице в лугах в ночном. это была школа любви к отч…му краю к людям ко всему живому в мире. есенин был убежден для ист…(н, нн)ого поэта (не)достаточно только копировать де(й)ствительность… это не творчество а подражание природ.. заметил он как(то) об одном изве(с,ст)ном поэте а нужно что(бы) творчество было природой. его творчество было природой. это огромный сво…образный поэтический материк со своими удивит…льно прекрасными эмоц… художестве(н,нн)ыми полюсами которые врем…нами были более полярны чем прочитайте отрывок из статьи с. кошечкина, ю. прокушева «слово о есенине». вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.