Олни Спишите, вставляя пропущенные буквы. Поставьте, где необходимо,
тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните
грамматические основы. Укажите, какой частью речи выражены
главные члены предложения.
1
PWM
или илилити латили
1 Язык в жнейшее средство обшен я.
2. Труд лучш й учитель жизн
3. Шест ю семь сор к два.
4. Ран ие цветы точно улы ка в сны.
5. хрошая учеба вот наша задача.
6. Друга разжалобить самому заплакать
7. Жизнь пролить не поле перейти.
8. Ждать б льшое испытание. I
9. Они храбрые люди.
10.
Потерять карту не найти клад
Радуу
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]