Ол оо
1 ош
ош
S09 1. Каждое предложение прочитайте вслух, соблюдая инто-
нацию обособления. Затем спишите предложения, обо-
значая определяемые слова и обособленные несогласован-
ные определения.
1) Слышится спор и говор, неистово кричит ребёнок,
поезд стучит и громыхает, а солдат, в новой ситцевой ру-
178
1. На вопрос, случалось ли ему драться, отвечал он сухо, что случалось, но в подробности не входил, и видно было, что таковые вопросы были ему неприятны. ("Выстрел").
2. Обширый кабинет был убран со всевозможною роскошью; около стен стояли шкафы с книгами, и над каждым бронзовый бюст; над мраморным камином было широкое зеркало; пол обит был зеленым сукном и устлан коврами. ("Выстрел").
3. Он казался нрава тихого и скромного, но молва уверяла, что некогда был он ужасным повесою, и это не вредило ему во мнении Марьи Гавриловны, которая (как и все молодые дамы вообще) с удовольствием извиняла шалости, обнаруживающие смелость и пылкость характера. ("Метель").
Разбудить в человеке интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни может многое,однако в жизни любого человека обязательно должна быть школа сложному механизму мира,его зависимости от богатства земли,прочности и уязвимости.
Вначале всего стоит любовь.Вовремя разбуженная,она делает познание мира интересным и увлекательным.Любовь к природе - любовь,приближающая человека к счастью.
Писала по аудированию.81 слово