окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет »
я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. если по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах.
главное - творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Задание 1 выпишите предложения с обособленными членами.
Задание 2 выпишите из текста все вводные слова и определите значение вводных слов.
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.
2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23)
3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32)
4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48)
5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56)
6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65)
7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71)
8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле.
2. Маша любила духи с цветочным ароматом.
3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста.
4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму.
5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм.
6. Бабушки с утра не могла найти свои очки.
час, а Марья все продолжала искать ключи от дома.
8. Старинные часы пробили полночь.