В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marinaboarskaa41
marinaboarskaa41
15.01.2020 23:31 •  Русский язык

Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.

что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет »

я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. если по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах.
главное - творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Задание 1 определите стиль тектса.
Задание 2 основную мысль текста.
Задание 3 составить простой план к тексту.
Задание 4 выпишите предложения с обособленными членами.
Задание 5 выписать из текста 5 вводных слов​

Показать ответ
Ответ:
Даниил223223
Даниил223223
05.01.2021 21:24
И пошли в городок к сове, которая знает все обо всем. Зачем же они покинули свой домик и отправились к сове? Об этом смотрите дальше... Как гласит легенда, в одном заброшенном лесном домике жил дух, он был очень вредным. Он был не простым духом, он мог также и колдовать, у него были сверхъестественные силы, но его никто не мог видеть, пока в этот старый страшный дом не переехала семейка Хил. В этот день ничего не произошло, но завтра будет приключенческое путешествие... На утро мама приготовила кашу и сразу же отправилась за покупками в город. А мы с братом и сестрой остались дома. Наступил вечер. Мы весело проводили время, играли в игры, пока не издался очень страшный звук. Мы испугались и побежали в нашу комнату, закрыв все двери и окна, а затем обняли друг друг. Нам было очень страшно. Мама пока-что не вернулась. А на следующий день мы пошли в город к сове. На самом деле сова и наша мама-лучшие подруги. Вот мы и решили поискать маму так как мы волновались. Мы хотели открыть загадочную дверь на улице, посмотреть, что же там будет? А когда мы ее открыли, то перенеслись в параллельный мир...
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalia245p025sf
natalia245p025sf
16.07.2021 07:07

Лири́ческий геро́й — субъект высказывания в лирическом произведении, я-персонаж лирики, художественный образ, источником-прототипом которого является автор. Лирический герой — это сложно организованная маска биографического автора, под которой тот выступает в поэтическом тексте или их совокупности, обладающая как чертами реального автора, так и сконструированными характеристиками. Некоторые исследователи разграничивают лирического героя и лирическое «я» поэта. Разграничение лирического героя и других форм авторской субъектности (например, прямого авторского высказывания, стертого или обобщенного субъекта) зависит как от литературной формы, так и от фонда знаний читателя и представляет собой сложную теоретическую проблем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота