Охарактеризовать предложение выделить граматическую основу, отметить границы, построить схему. 1) комната,в которую мы вошли была разделена барьером, и Я не видел с кем говорила и кому унижаенно кланялась моя мать
2) На следующий день ,когда наступило некоторое затишье ,Пастухову удалось связаться с санбатом оттуда ответили ,что Звягинцева переправили в армейский госпиталь:требовалась сложная операция
Однажды папа подарил Вите замечательный ножик. И папа ушел на фронт.
Витя очень берег этот ножик, так как это было воспоминание о папе. И он решил взять этот ножик в школу, чтобы похвастаться перед своими друзьями. Всем ребятам понравился этот ножик. Кто только, что ему не предлагал. Антон предлагал Машинку, Витя другой ножик , но он нечего не брал. так как это было воспоминание о его папе.
На другой день Витя увидел, что Петя издевается на снегирем к лапе которого была привязана нитка. Петька то отпустил снегиря, то опять притянит к себе и Вите очень стало его жалко. Он предложил мальчику ножик в обмен на снегиря. Мальчик согласился.Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку и выпустил снегиря.
Вот такой хороший поступок совершил Витя ради снегиря. И ему хоть было жалко ножик , но он жизни бедно птичке.
Он выкладывает стену, строит дом для москвичей.
Он - кто? подлежащее, выраж. сущ., подчеркиваем сплошной чертой -;
Выкладывает, строит - что делает? однородные сказуемые, выраж. глаг., подчеркиваем двумя сплошными линиями =;
Стену - что? дополнение, выраж. сущ., подчеркиваем пунктиром - - -;
Дом - что? дополнение, выраж. сущ., подчеркиваем пунктиром - - -;
Для москвичей - для кого? дополнение, выраж. предлогом + сущ., подчеркиваем пунктиром - - -.
Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, распространенное, осложнено однородными членами сказуемыми.