Огу, н..(с)кем посоветоват..ся, н.. (к)кому обратит..ся за Каждый из нас мог ра..читывать только на свои силы да на удачу.
Мелькали чьи(то) тени. (Не)выскочит (ли)кто(нибудь) из(за) старого огромного пня?
Вдруг раздался радос..ный крик командира Ребята это тот самый дуб у которого мы устраивали первый привал! Теперь нам н..(о)чем было беспокоит..ся. Мы вышли на прямую дорогу к деревне.
Грамматические задания:
1) Озаглавьте текст.
2) Выпишите местоимения.
3) Произведите морфологический разбор слова: (в) этих.
4) Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
ответ:
на седьмой день пути мы увидели сверкавшую в лучах солнца, покрытую снегом и льдом вершину одного из островов архипелага земли франца-иосифа. тот самый путь, на который экспедиции лейтенанта седова некогда понадобилось более года, мы проделали в неделю. такому успеху исключительно благоприятное для плавания состояние льдов баренцева моря и замечательная способность мощного ледокола справляться со , непроходимыми для простых кораблей.
сверкающее, покрытое снегом и ропаками ледяное поле отделяло ледокол от белого острова, казавшегося призраком в прозрачной чистоте полярного воздуха. в самом деле, открывшиеся горы показались сказочными. было похоже, точно серебряное широкое облако спустилось на лед и здесь застыло. яркое светило солнце. ослепительно блистали вокруг льды. на мостике капитан старался определить, к какому именно пункту архипелага вышел корабль. оказалось, что открывшийся берег был южной оконечностью острова хукер. путь к бухте тихой лежал левее.
мы взяли курс к западу. снежная и ледяная, с редкими пятнами разводий, казавшаяся непроходимой, лежала перед нами пустыня. в проливе льды были крепче и стесненнее. все медленнее, одолевая каждую пядь, пробивался ледокол к бухте тихой, где нас ожидали оставленные ровно год назад зимовщики, по радио уже знавшие о приближении смены.
участники экспедиции не сходили с палубы. хотелось покрепче запомнить каждую подробность ледяного пути.
не многим людям выпало любоваться на эти сверкающие серебряные горы и берега…
поразительной казалась призрачная белизна ледяных гор. это не было похоже ни на что виденное прежде.
на высоком светло-голубом небе висели, как легкий дым, далекие облака. полярное солнце отражалось во льдах и снегу. и снега, и горы, и розоватые льды казались спустившимися на землю застывшими облаками. в черневших во льду полыньях плавали одиночные птицы. когда ледокол, кроша и раскалывая лед, наваливался близко, они торопливо и пытались взлететь и внезапно исчезали под запенившейся темной водою.
в глубине открывавшегося пролива, покуда хватал глаз, зубцами и башнями, бесчисленными колокольнями поднимался ледяной сверкающий город. чаще встречались высокие айсберги, похожие на неприступные белые замки. над сказочным ледяным городом, окруженное мерцающим кругом, неподвижно высилось солнце.
все было необычайно; смешались представления времени, пространства и места — казалось, видишь это во сне.
и только то, что на палубе по-прежнему продолжалась обыденная жизнь: коровы под дощатым навесом спокойно жевали жвачку; толпились, навострив уши, у камбузной двери собаки; сзывая к обеду, звонил наш поилец-кормилец иван васильич, — возвращало нас в обычность.
странным и чуждым, в окружении застывшей ледяной пустыни, казался этот крошечный островок человеческой жизни.
я на минуту представил бескрайность окружавшей нас белой пустыни и маленький, населенный людьми кораблик, крошечной точкой затерявшийся в ней, и мне стало страшно. упорно пробирался этот кораблик на север, а перед ним, точно легкая декорация, раздвигались призрачные стены и города.
«подходим к тихой, — записывал я в дневник. — вокруг льды, пустыня. я смотрю на эту окружающую нас ледяную пустыню, и чем больше смотрю, отчетливее видится, что именно такой — мертвой и белой — была земля в свой ледниковый период и такою же, наверное, будет, когда застынет, умрет наша планета».
объяснение:
объяснение:
моя комната квадратная. в ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. на нем стоит компьютер, на котором я играю. иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. а на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.
по бокам от стола стоят две кровати. одна моя, а вторая сестры. сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.
комната небольшая, но мне здесь нравится. когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. за окном виден весь двор. поэтому, иногда, я просто , что там происходит.
там про одежду исправишь