Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.маленький,худощавый,он остановился в дверях. до звонка оставалось минуты четыре. как могли встретить маленького и щупленького новичка? что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? и что потом? озаглавьте свой рассказ.введите в него диалог.
Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький,худощавый,он остановился в дверях. До звонка осталось минуты четыре.
Мальчик робко осмотрел весь класс и увидел удивлённые лица своих новых одноклассников. После он направился к своему парте,чтобы приготовиться к уроку. Как только он сел на стул,его тут же окружили ребята и начали распрашивать:
-Как тебя зовут?- весёлым голосом спросила Даша.
-Дима Огоньков,-с лёгкой улыбкой ответил он.
-Сколько тебе лет?-задал вопрос Миша.
-Где ты учился раньше?-перебила его Катя.
Вопросы начали идти один за другим,но новенький ученик не растерялся и с радостью отвечал на них. Но тут с последней парты раздался насмешливый голос:
-Чего же ты такой щуплый, Дима Огоньков?
Этот вопрос должен был обидеть Диму,но тот лишь повернулся и сказал:
-Разве важно,как выглядит человек? Главное,чтобы он относился ко всем по-доброму.
С этими словами прозвинел звонок и с тех пор худощавый и маленький мальчик стал новым другом для всех одноклассников.