Одумай Современный человек думает позитивно или негативно?
С какими людьми ты предпочитаешь общение?
Какой смысл скрыт в этом тексте?
На основе текста сделай выводы.
ЫПОЛНИ
27. Превратите сочинение жизнерадостного школьника
«Чудесные каникулы» в сочинение школьника-ворчуна
«Ужасные каникулы». Употребите все причастия в тексте с части-
цей или приставкой HE. Запишите полученный текст. Обозначьте
орфограмму, Подчеркните обособленные причастные обороты.
Қаникулы в провёл в деревне. Я вспоминаю друзей, встретивших
меня на станции. Я сразу понял, что лето будет впечатляющим.
Домик моей бабушки ухоженный. Деревья в саду пострижены,
цветы посажены, дорожки выровнены и покрыты гравием.
Рядом с домом очищенный от мусора пруд. Вот это рыбалка
А лес! Идёшь собирать ягоды и тащишь домой наполненную
корзину.
Да к тому же погода была как по заказу, полностью соответст-
вовавшая оптимистичным прогнозам синоптиков,
Так что домой я вернулся отдохнувшим, загоревшим и укре-
пившим здоровье, Я никогда не забуду Ути каникулы!
словообразования: суффиксальный
Средство словообразования: ∧ ник
2. Сотрудник← труд (совместно трудиться)
словообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬ со + ∧ ник
3. Бездорожье ← дорогасловообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬ без + ∧ [j]
4. Сверхмощный ← мощьсловообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬сверх + ∧н
5. Издалека ← далекийсловообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования:¬ из+ ∧ а
6. Перелет ← лёт (сущ., которое означает движение по воздуху от гл. летать)словообразования: приставочный
Средство словообразования: ¬ пере
7. ООН ← Организация Объединенных Нацийсловообразования: аббревиация
Средство словообразования: сложение начальных звуков
8. По-новому ← новыйсловообразования: приставочно-суффиксальный
Средство словообразования: ¬ по+∧ ому
Значит жить по людски-это жить верно,честно,уважая других? Не знаю. Ведь чтобы познать что то надо много времени. Недаром говорят "век живи, век учись"