Одоодоо оригооц дорогvvг -
4. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.
Используя опорные слова, допиши два предложения.
На дер..ве было гн.Kздо. В гн,£зде с..дели птенчики. Мать под
летела их к.О.рмить. Вдруг один птень.чик выпал из гнізда.
Слова для справок: мальчик, поднял, положил, щебетала, благода-
рила.
• Подбери и запиши к каждому выделенному слову как можно больше имен
прилагательных. Укажи род и число имени прилагательного.
ср. р. ед. ч. ср. р. ед. ч. ср. р. ед. ч.
Образец: Дерево высокое, стройное, зимнее.
62
2.Лес,леса,(в) лесу,(по) лесу,(за) лесом - это формы слова, то есть изменяется только окончание. Выделить корень лес, е подчеркнуть, выделить окончание во всех словах.
3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье - однокоренные слова - корень лес- подчеркни е. Новые слова образованы при суффиксов, приставки, сложением основ
Местоимения: где, когда, что, как, откуда
Наречения: где, когда, откуда
Объяснение:
Местоиме́ние — самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их, то есть заменяет существительное, прилагательное и числительное.
Наре́чие — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.