ІІ. одной чертой, а сказуемое двумя.
Лиса хитра.
Она увидела.
Выбежал фермер.
Раздаётся выстрел.
Подкралась незаметно.
Увидела цыплят.
Громко кричит.
Хватает ружьё.
143. Ученик сделал заготовки к предстоящему сочинению. Он запи-
P
сал словосочетания, приведённые ниже. Определите тему его сочи-
нения. Какой заголовок можно подобрать к тексту? Расскажите о том,
что случилось в фермерском хозяйстве.
Пушистые цыплята, на фермерском подворье, хитрая ли-
сица, страшно испугались, встревоженный фермер, смотрит
взволнованно, берёт ружьё, выстрел в воздух, убежала в
лес.
исказуемого), а в какой даны словосочетания? Подчеркните подлежащее
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.
Выстрелить - выстрелишь, окончание - ишь;
устроиться - устроятся, окончание - ят, суффикс - ся;
погнаться - погонимся, окончание - им, суффикс - ся;
завертеться - завертимся, окончание - им, суффикс - ся;
терпеть - терпит, окончание - ит;
вышивать - вышиваешь, окончание - ешь;
увидеть - увидите, окончание - ите;
перескочить - перескочит, окончание - ит;
отдышаться - отдышитесь, окончание - ите, суффикс - сь;
ненавидеть - ненавидим, окончание - им;
обидеться - обидишься, окончание - ишь, суффикс - ся;
растаять - растаешь, окончание - ешь.