Один раз летом я пошла гулять со своей подругой,стояла не выносимая жара.Мы с подругой захотели купить мороженого, но денег увы не было. Тогда подруга предложила попросить деньги у мамы, но я то свою маму знаю, и знаю, что сейчас денег нет. Солнце пекло. Становилось еще жарче .И тогда я решила попросить у мамы денег на школьные тетради. Мама разумеется дала, а я купила мороженое. Очень стыдно перед мамой и подругой, потому что обманула обоих,подругу в том, что есть деньги, маму в том, что нужны тетради. Но самое главное стыдно перед собой. Я во всем призналась маме ,и она меня простила. Я этого больше никогда не сделаю,потому что очень стыдно. (история выдуманная)
Одним из семи чудес России участники проекта назвали Петергоф. Это пригород Санкт-Петербурга, построенный на манер французского Версаля. В единый ансамбль объединены дворцы,аллеи,изящные скульптуры и оранжереи с диковинными растениями. Но главное чудо дворцово-паркового ансамбля - его роскошные фонтаны. Тысячи водных струй украшают парк переливаясь, как алмазы,и искря солнечными бликами. Удивительно то ,что вся эта сложная система, состоящая из трёх каскадов и ста пятидесяти фонтанов, функционирует без единого насоса. Поставьте знаки препинания. Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).
Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).