В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grusnikot
grusnikot
13.06.2021 00:50 •  Русский язык

Очень сильно нужна всё с объяснением

объяснить правописание НЕ с разными частями речи.
Пример:
(Не)глубокую речку мы перешли вброд. – прил., пишем слитно, т.к. синоним - мелкую
Вскоре я вошёл в (не)освещённый подъезд. – прич., пишем слитно, т.к. нет противопоставления с а, нет зависимых слов.
Мария, (не)поняв условие задачи, перечитала его ещё раз. – дееприч., пишем раздельно.
Решить:
1. Ручей был (не)широкий, но достаточно глубокий.
2. Нас ждут (не)разгаданные историками тайны.
3. Мой проводник оказался (не)разговорчивым человеком.
4. Хозяин был испуган нашим (не)ожиданным появлением.
5. В тени деревьев прятался (не)большой домик.
6. Это была вовсе (не)случайная встреча.
7. Старик был одет с умышленной (не)брежностью.
8. В корзине лежит (не)выстиранное бельё.
9. Дети, ещё (не)успевшие заснуть, услышали тихий скрип.
10. Хлеба в поле ещё (не)скошены.
11. Птицы (не)поют в часы зноя.
12. Девушка, (не)вмешиваясь в разговор, отошла от нас в сторону.
13. В комнату вошла (не)причёсанная, а уже умытая сестра.
14. (Не)смотря в сторону брата, я продолжил работу.
15. Впереди я вижу (не)объятные поля.
16. Иван был человеком (не)робким, а решительным.
17. (Не)которые микробы переносят очень высокую температуру.
18. Валентин (не)доумевал, почему друг всегда опаздывает.
19. Я (не)надолго уехал из города.
20. Наша встреча была (не)приятна, а натянута​

Показать ответ
Ответ:
sergeyyakimov05
sergeyyakimov05
19.10.2020 19:34

1. Словосочетание - это сочетание двух (или более) самостоятельных слов, связанных между собой подчинительной связью по смыслу и грамматически. Примеры: красивый дом, интересная книга, бежать спотыкаясь                                                                     2. Типы подчинительной связи согласование, управление и примыкание. Примеры: 1) Синее небо, пятый класс 2)читать книгу, делать уроки3) долго спит, его кот.                                                                                                                                            3.Согласование связи слов в словосочетании, когда при изменении главного слова, зависимое тоже меняется. Зависимые слова в согласовании выражаются прилагательным, местоименным прилагательным, порядковым числительным, причастием, существительным, количественным числительным. Примеры со связью согласование: фантастический рассказ, общительный человек, восьмой этаж.

4. Рубаха из ситца согласование, сиять по-зимнему примыкание, наползающая туча согласование, светловолосая девушка согласование, прочитать главу управление, твой взгляд согласование, что-либо перекусить согласование,вставать рано примыкание.

5. Рыбачить на озере-управление, гл. слово рыбачить, зависимое на озере(вопрос где), мамины перчатки-согласование, гл. слово перчатки, завис.- мамины.(вопрос чьи), по тонкому льду- согласование, гл. слово во льду, завис. тонкому(вопрос чему), очень весело-примыкание, гл. слово весело, завис. очень(вопрос как).

6. Мелодия осени, секреты женщины, косынка из ситца, мультфимы для детей.

Я долго старалась. Можешь сделать лучшим ответом

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дана896
Дана896
24.05.2022 00:11

Пчелы известны человеку с незапамятных времен. И вполне естественно, что человек стремился, побольше, узнать о своих медоносных соседях. Ну, прежде всего, его не могла не удивлять жизнь пчелиной общины- семьи. Какие «социальные» законы действуют в ней, на чем зиждется прочность и коллективизм пчелиной семьи, насчитывающей 40-50 тясяч особей? Не смотря на столь огромные размеры, это настоящая семья – потомство одной самки.

Все знают, что пчелы живут в деревянных домиках – ульях. Но так было не всегда. Древние пчелы селились в дуплах, и люди разыскивали в лесу. Не случайно профессиональных пчеловодов на Руси называли бортниками – от древнего слова «борть» - дупло дерева. Бортники использовали естественные дупла или выдалбливали их в толстых стволах.

Из чего бы ни был сработан дом, его новоселы сразу же начинают заниматься внутренней обстановкой. «Мебелью» служат соты. Строительный материал – воск. Он образуется в складках брюшка и выступает наружу в виде тонких пластинок. Пчелы лапками снимают их, мнут челюстями и прилепляют восковой комочек на место постройки. Пчелиный воск – удивительный материал! Его используют в качестве сырья сорок отраслей промышленности: металлургия, электро, гальвано и радиотехника, оптика, полиграфия и многие другие. Благодаря воску мы многое узнали о жизни древнего мира: до изобретения бумаги писали на дощечках, покрытых воском. Произведения живописи, написанные красками на восковой основе, после многих столетий пребывания под землей ничуть не теряют яркости и сочности палитры.

Вылепляя свои ячейки, пчелы решают непростую математическую задачу: найти форму сосуда наибольшей вместимости при наименьших расходах стройматериала. Математики и инженеры доказали, что он должен быть шестигранным. И пчелы, в полном согласии с этими расчетами, строят шестигранные ячейки. В них выращивается потомство и хранятся запасы еды

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота