В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dianasmertiyk
dianasmertiyk
13.01.2023 22:36 •  Русский язык

ОЧЕНЬ Понятие о ресурсообеспеченности. Географическая оболочка Земли обладает огромнымии разнообразными природными ресурсами. Однако запасы разных их видов далеко не одинаковы, да и распределены они неравномерно. В результате отдельные районы, страны, регионы, даже материки имеют различную ресурсообеспеченность.

            Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной прородных ресурсов и размерами их использования. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса, либо его запасами из расчета на душу населения.
           Конечно, на показатель ресурсообеспеченности прежде всего влияет богатство или бедность территории природными ресурсами. Но поскольку ресурсообеспеченность зависит и от масштабов их извлечения (потребления), это понятие является не природным, а социально-экономическим.
           Пример. Мировые общегеологические запасы минерального топлива оцениваются в 5,5трлн.т. условного топлива. Это значит, что при современном уровне добычи их может хватить примерно на 350-400 лет! Однако если учитывать запасы, доступные для извлечения (в том числе с учётом их размещения), а также постоянный рост потребления, такая обеспеченность сократится во много раз.
          Ясно, что в долговременной перспективе уровень обеспеченности зависит от того, к какому классу природных ресурсов относится той или иной их вид – к исчерпаемым (невозобновляемым и возобнавляемым) или к неисчерпаемым ресурсам.

Минеральные ресурсы: достаточно ли их? Люди ещё в древности научилисьиспользовать некоторые из этих ресурсов, что нашло своё выражение в названиях исторических периодов развития человеческой цивилизации, например, каменный век. В наши дни используется более 200 различных видов минеральных ресурсов. По образному выражению академика А. Е. Ферсмана (1883-1945), ныне к ногам человечества сложена вся периодическая система Менделеева.

           Тем не менее земную кору нельзя рассматривать как волшебную скатерть-самобранку, которая по велению людей в любом количестве может поставлять им сокровища земных недр. Во-первых, почти все минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых. Во-вторых, мировые запасы отдельных их видов далеко не одинаковы (см. таблицу №1). Наконец, в-третьих, «аппетиты» человечества тоже всё время растут.

Выпишите из текста восклицательное и вопросительное предложение. Объясните, с какой целью автор использует их в тексте.         
2)Выпишите из текста сравнение, объясните его роль в тексте
3)
Какую информацию текста иллюстрирует рисунок? Запишите ее.
4)
Выпишите предложение, в котором выражена основная мысль текста.
5)
Определите тип и стиль текста, укажите их характерные черты.

Показать ответ
Ответ:
susannashakiro
susannashakiro
18.09.2020 12:14

1.С какого возраста Владимир Дубровский жил вдали от отца?

2.В каком городе учился Владимир Дубровский?

3.Какой чин получил Владимир в кадетском корпусе?

4.Как звали старую няньку Владимира Дубровского?

5.Какие деревья росли около дома Дубровских?

6 Почему Троекуров после суда решил поехать к Дубровскому?

7.Что произошло со старым Дубровским после приезда Троекурова, решившего помириться?

8.Почему Владимир решил сжечь свой родной дом?

9.Что читал Владимир перед решением сжечь свой дом?

10.Кого кузнец Архип во время пожара?

11.Сколько денег предложил Дубровский Дефоржу за его документы?

12.Назовите настоящую профессию француза Дефоржа.

13.Какому предмету учитель Дефорж обучал Машу?

14.Каким наукам должен был учить француз Дефорж Сашу Троекурова

15.С кем сразился Дефорж в доме Троекурова?

16.Где в последнее время хранил свои деньги Спицын?

17.С кем и почему Спицын ночевал в доме у Троекурова?

18.Кто раскрыл тайну Дефоржа-Дубровского Троекурову?

19 Сколько времени жил Дубровский у Троекурова?

20

Объяснение:

100 прооц

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fakla
Fakla
10.02.2023 12:28

Человек, по-настоящему мыслящий(причастный оборот), черпает из собственных ошибок не меньше познания, чем из успехов.[-,|П.О.|,=] Орёл, рассекающий облака(причастный оборот), летит медленнее ласточек.[-,|П.О.|,=] Закон, живущий в нас(причастный оборот), называется совестью.[-,|П.О.|,=] Дело или занятие, не содержащее трудностей(причастный оборот), недостойно человека.[- или -,|П.О.|,=] Учитель, умеющий наделить своих учеников умением находить радость в труде(причастный оборот), должен быть увенчан лаврами.[-,|П.О.|,=]

П.С. Причастный оборот подчёркивается волнистой линией и над зависимым словом ставится крестик

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота