В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vimeworldru
vimeworldru
27.09.2022 06:53 •  Русский язык

очень ответ нужен в течении 30 минут!!! ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ РУССКИЙ ЯЗЫК. 2021-2022 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 9 КЛАСС 1. Прочитайте текст и выполните задание. Тут наконец вернулись победители: впереди шёл вожак, молча, а за его спиной все обсуждали закончившуюся баталию. (Ярослав Шипов) В тексте есть слово, исторически однокоренное словам (1-5), значения которых даны в таблице. Запишите угаданные слова. Слова пишите в начальной форме без каких-либо дополнительных цифр и символов. Ниже в отдельное поле для ответа впишите из текста слово, исторически однокоренное словам (1-5) из таблицы. Найденное слово запишите в той форме, в которой оно стоит в тексте. Имя существительное, кто же, что фантик» (1) Имя существительное, «вариант трактовки в изложении какого-то (2) факта» Имя существительное, обычно во мн. ч., «неожиданная неприятная (3) перемена в жизни» (4) Имя существительное, неодобр. «крупный делец» (5) Имя существительное, «человек того же возраста» 2-3. 2. Латинская приставка ди- (дис-, диф-) этимологически присутствует в словах, обозначающих: 1) отвлекающий манёвр противника во время военного сражения 2) часть прибыли, получаемой держателями акций 3) военное подразделение 4) неблагоприятное созвучие 5) несоразмерность долей или частей Определите слова 1-5. Запишите в поле ответа, 3. Укажите верное значение этой приставки. Выберите все возможные варианты ответа. 1) разделение 2) присутствие 3) отсутствие 4) совместное действие

Показать ответ
Ответ:
DEAFKEV
DEAFKEV
14.03.2020 05:24
Мне бы хотелось рассказать своим друзьям про дождь. Многие люди его не любят. А я дождь люблю. Ведь он питает высохшую землю водой, орошает поля.
 за окном моего дачного дома стелется огромное пшеничное поле. Кое где на нём растут маленькие берёзки. Летом целыми днями стоит жара, и берёзки высыхают. Да и мне становится тошно от жары. И вот на горизонте появляются тёмные тучи. Гремит гром. Первая капля. А вот и дождь! Я радостно бегу на улицу и радуюсь долгожданной прохладе. И берёзки вместе со мной. Они даже становятся свежее.
В итоге хочется добавить, что не стоит недооценивать эти серые тучи и гремящий гром. Ведь если бы не было дождя, у нас бы не было хорошего урожая, цветущих цветов и больших деревьев. Любите дождь вместе со мной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sielink
sielink
08.02.2022 19:59
Начнем сначала. Какими качествами должен обладать человек?Человек должен быть добрым, милосердным, внимательным к другим людям, любить себя, любить свою семью, любить свою родину. Также он должен быть трудолюбивым, прилежным, честным, добросовестным. Неплохо еще, чтобы человек был умным, предусмотрительным, заботливым. 
Пойдем дальше. 
Какими качествами должен обладать человек управляющий? Вы пробовали кем-либо управлять? Самим собой? Младшими? Или, может быть, своим домашним питомцем? Тогда вы знаете, что человек управляющий должен иметь все вышеперечисленные качества, плюс еще некоторые. Например, ответственность за принимаемые решения, изобретательность мыслить глобально, стратегически, предвидеть последствия своих решений и поступков. Он должен предвидеть все мыслимые и немыслимые сложности, могущие возникнуть при управлении, и придумать, как их преодолеть. 
Продолжим этот ряд. 
Какими качествами должен обладать человек, управляющий страной? Правильно, всеми перечисленными плюс еще талант полководца, талант дипломата, оратора, экономиста, финансиста. Боюсь, что этот перечень неполный. 
А теперь вообразим, что человеку придется управлять миром. Как на меня, то ситуация абсурдная. С давних  пор миром управляют крупнейшие корпорации, оснащенные наиболее передовыми методами управления. И нельзя сказать, что даже они с этой задачей справляются успешно. Если же эту задачу возьмет на себя человек, то он должен иметь все те качества, о которых я говорил выше,  плюс к этому обладая мозгом мощнейшего компьютера. Т.е. это должен быть сверхчеловек. А это значит, что он должен быть создан искусственно. 
Вывод: один человек не может иметь всех тех качеств, которые нужны, чтобы управлять миром.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота