ОЧЕНЬ , Определите, каким членом предложения являются местоимения. Подпишите
разряд местоимений.
1. Отзыв на эту статью- это несколько рукописных листов, написанных убористым почерком.
2. Ее красноречивое молчание в течение нескольких минут меня убедило лучше всяких
слов.
ВоЕТ (1 спряжение, н.ф. выть), свистИТ (2 спряжение, н.ф. свистеть), ветки ломаЕТ (1 спряжение, н.ф. ломать), пыль понимаЕТ (1 спряжение, н.ф. понимать), всех с ног сбиваЕТ (1 спряжение, н.ф. сбивать). СлышИШЬ (2 спряжение, исключение, н.ф. слышать) его, да не видИШЬ (2 спряжение, исключение, н.ф. видеть) его.
Определите спряжение глаголов (указаны в скобках) и выделите окончание (обвести квадратом, выделены большими буквами) глаголов:
Овсом не кормЯТ (2 спряжение, н.ф. кормить), кнутом не гонЯТ (2 спряжение, исключение, н.ф. гнать), а как пашЕТ (1 спряжение, н.ф. пахать) - пять плугов тащИТ (2 спряжение, н.ф. тащить).
В субботу мы прибыли на место.Погода стояла отличная. Весь наш дружный коллектив разделился на 2 части: для работы в поле и для работы в теплице.Женщина-агроном отвела мальчиков на поле, где специальный комбайн уже выкопал картофель из земли."Здесь и будете работать на благо Родины",-улыбнулась она.Детям выдали лопаты на случай, если какой-то клубень нужно будет выкопать из земли. Ребята старались изо всех сил, и после субботника им разрешили разжечь костер и запечь на костре картошку.Прекрасный получился обед!