Очень нужно решить тест по Русскому языку:
2 Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «На конце приставки пишется буква С, если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) исправленный (текст)
2) сгруппировать (объекты)
3) (хитрая) бестия
4) несбитая (кегля)
5) (пробился) росток
О т в е т : .
3 Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мальчик испытывал во время бомбёжки удивительные чувства: с одной стороны (1) естественно (2) страх (3) с другой — странную приподнятость (4) возбуждение (5) может быть (6) даже (7) радость; вот она (8) настоящая война (9) с воем сирен и с сутолокой в подъездах.
О т в е т : .
4 Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся
словосочетание.
О т в е т : .
5 Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)При непосредственном участии Церкви в Средние века складывались рыцарские идеалы. (2)Следование им должно было сделать членов благородной вольницы материальной и духовной опорой феодального мира. (3)Идеологи рыцарского служения стремились смягчить противоречие между христианским принципом равенства всех
людей перед Богом и привилегированным положением сословия. (4)Поэтому рыцарям вменялось в обязанность защищать обездоленных и угнетённых. (5)Кроме того, они разными старались утвердить принципы рыцарского братства внутри своего сословия. (6)Символом этой утопии стал двор легендарного короля Артура, приказавшего соорудить круглый пиршественный стол — рыцари могли рассаживаться на
равном расстоянии от сидящего в центре Артура.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов.
1) века складывались (предложение 1)
2) должно было сделать (предложение 2)
3) защищать (предложение 4)
4) символом стал двор (предложение 6)
5) рыцари могли рассаживаться (предложение 6)
О т в е т : .
(;^ω^)
Объяснение:
Всем привет и сегодня я расскажу как мой 1 день на карантине.Сначала мне было очень скучно и я не знал чем заняться.Первые несколько часов я играл в телефонные игры,но вскоре мне это все наскучило.У меня есть котенок поэтому скучно мне никак не было,пока он не заснул.Вскоре я решил сесть за уроки.Спустя час я решил попробовать сделать что-то новое попробовать себя в различных хобби.Я узнал много чего и мне это понравилось.Я смог уделить больше времени семье и дому.У меня появилось много свободного времени и я его потратил на пользу.
2) Солнце светило уже не по-весеннему, а по-летнему.
3) Я велел казаку нагреть чайник по-походному.
4) Покрытая багровым облаком, всходила луна и еле-еле освещала дорогу.
5) Мелитон плелся к реке и слушал, как позади него мало-помалу замирали звуки свирели.
6) Санька отчего-то забоялась, захлопнула дверь изо всей силы.
7) Спустя немного времени он всхлипнул по-ребячьи и заснул.
8) Во-первых, он правильно говорил по-русски, с дурным выговором - по-французски и пользовался вообще, в особенности между дамами, репутацией очень учёного человека; во-вторых, он носил рыжие усы и большую рубиновую булавку в чёрном атласном шарфе; в-третьих, он был молод, имел красивую, самодовольную наружность и необыкновенно видные