ОЧЕНЬ НУЖНА Синтаксический анализ. Прочитайте текст. объясняете правильные ответы (выписываете нужные предложения, а не весь текст и подчёркиваете нужное в соответствии с заданием или объясняете ответ словами письменно)
1) Торфяные пожары, которые практически нельзя потушить, характерны для второй половины лета, когда в результате длительной засухи верхний слой торфа до относительной влажности 25–100 %.
2) Как опасны неожиданные прорывы огня из подземного очага, так опасно и то, что кромка его не всегда заметна: можно провалиться в прогоревший торф.
3) Признаками подземного пожара являются характерный запах гари, дым, сочащийся местами из почвы, горячая земля.
4) Специалисты не рекомендуют самостоятельно тушить торфяной пожар, лучше обойти его стороной, двигаясь против ветра, чтобы дым не затруднял ориентирование.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Первая часть предложения 1 осложнена обособленным определением.
2) Предложение 2 содержит сравнительный оборот.
3) Предложение 3 осложнено однородными членами.
4) Предложение 4 содержит 2 (две) грамматические основы.
5) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным цели
Настоящий друг всегда будет с тобой, всегда никогда не будет осуждать тебя отстоять твою точку зрения, всегда будет на твоей стороне. Все это он будет делать с удовольствием, потому что мысль о своему другу для него очень приятна. Даже в самых сложных ситуациях друг не оставит тебя одного.
Дружба очень важна для каждого, ведь это опора и поддержка, но иногда нужно быть уверенным, что это настоящая дружба.
К концу года я начинаю уставать. Мне очень хочется пойти на улицу к ребятам, поболтать с ними, но приходиться заставлять себя делать домашнее задание. И так каждый день.
Делая домашнее задание, я отвлекаюсь и мечтаю о том, что скоро лето, начнутся каникулы и можно будет целыми днями гулять на улице и проводить всё свободное время с друзьями. Потом сбиваешбся с мысли и снова пытаешься ра зобраться в своем задании.
Весной, когда учебный год подходит уже к концу, не очень хочется сидеть за уроками. Но я каждое утро, идя в школу, говорю себе: "Я перестану лениться, я смогу, я стану и буду хорошо заниматься "