В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кея1563
Кея1563
15.01.2021 05:56 •  Русский язык

ОЧЕНЬ Наталья Гончарова просто роковая женщина, то пустое место, к которому стягиваются, вокруг которого сталкиваются все силы и страсти. Смертоносное место. Пушкинский гроб под розами! Как Елена Троянская повод, а не причина Троянской войны, так и Гончарова не причина, а повод смерти Пушкина, с колыбели предначертанной. Судьба выбрала самое простое, самое пустое, самое невинное орудие: красавицу.

Тяга Пушкина к Гончаровой, которую он сам, может быть, почел бы за навязчивое сладострастие и достоверно считал за чары, – тяга гения к пустому месту. Чтобы было куда. Были же рядом с Пушкиным другие, недаром же взял эту! Знал, что брал. Он хотел нуль, ибо сам был – всё. И еще он хотел того всего, в котором он сам был нуль. Не пара – Россет, не пара Раевская, не пара Керн, только Гончарова пара. Пушкину ум Россет и любовь к нему Керн не нужны были, он хотел первого и недостижимого. Женитьба его так же гениальна, как его жизнь и смерть.

1. Определите роль последнего предложения текста.

2. Какие средства выразительности первого абзаца понять, почему А.С.Пушкин предпочел Наталью Гончарову другим женщинам?

3. Найдите в тексте контекстные антонимы. Укажите функции этих слов в тексте.

4. Назовите частицы в последнем абзаце. Какова их стилистическая роль?

5. Подчеркните книжные слова. С какой целью автор использует их в тексте?

6. Объясните роль восклицательных предложений в этом тексте.

7. В первом абзаце подчеркните слова, в которых происходит оглушение согласного звука.

8. Запишите все прилагательные двух последних предложений текста.

9. Укажите словообразования сложных слов из второго абзаца. Составьте и запишите словообразовательные пары.

10. Из первого абзаца выпишите предлог, омонимичный наречию.

11. Определите вид подчинительной связи словосочетания ТО МЕСТО из первого предложения.

12. Укажите в тексте неполные предложения и сложные, в состав которых входят неполные. Как называется это средство выразительности? С какой целью используется М.Цветаевой в данном тексте?

13.Сложноподчиненным с придаточным сравнения или простым, осложненным сравнительным оборотом, является последнее предложение текста? ответ аргументируйте. Приведите свои примеры.

14.Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным причины. Вспомните, какими союзами и союзными словами присоединяются придаточные причины. Приведите примеры.

15. Укажите сложное (ые)предложение(я) с однородным подчинением придаточных. Выполните синтаксический разбор этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
Julianne11
Julianne11
31.10.2022 17:54
Вчера наш класс ездил в музей . здание музея большое, старинное и красивое. в вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил новый год. по лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. по стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. а на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. все это интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. вот уже и xvi век. в этот период люди знают строение вселенной и солнечной системы. зодчие научились строить каменные строения, на руси появляются пре красные храмы, расписанные феофаном греком и андреем рублевым, начинают в монастырях писаться летописи. много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. нет, все сразу понять и запомнить нельзя. мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты . это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей . мы говорим: "до свидания, до скорого свидания! "
0,0(0 оценок)
Ответ:
drfast555
drfast555
07.07.2020 18:37

Я(личное)проснулся поздно, за окном уже блестел прекрасный весенний день. Встав с кровати, я лениво натянул на себя(возвратное) бледно-зелёный свитер и пошёл на кухню. Туда меня проводил Орион - мой(притяжательное) пушистый рыжий кот. Он(личное) ласково потерся о мою ногу, потянулся и сел возле своей(притяжательное) миски. Я(личное) насыпал ему(личное) немного вареной курицы, заварил себе(притяжательное) чаю, подошёл к окну и уставился на небо. Оно(личное) было чистое-чистое, безупречно синее. И ничто(отрицательное): ни маленькое облачко, ни какой-нибудь(неопределенное) мимо летящий самолёт - ничто(отрицательное) не нарушало его девственную чистоту!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота