В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
slaapwandelaar
slaapwandelaar
17.04.2023 13:08 •  Русский язык

очень надо
Билет №12.
1. Род и число имен существительных. Имена существительные общего рода.
2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
И...давна и...вестно, в...сит (в) воздухе, бе...цветная ж...дкость предл...жение, камень (не) ра...топиш...
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
У самой воды выглядывали из зарослей мяты голубенькие3 незабудки.4

Билет №13.
1. Склонение имен существительных в единственном и множественном числе. Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Практическое задание.

1. .Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Увл...кать ра...говором, насл...ждаться пр...родой, к...заться веселым, уг...щать обедом, подняться (по) лес...нице, моло...ьба зерна, пр...к...снуться к плечу.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Каждая веточка деревьев1 поразительно вырисовывается (на) иссиня-зеленом небе.4

Билет №14.
1. Глагол как часть речи. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.
2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
И...чезать (с) гор...зонта, ...дешний житель, вя...кая тр...сина, р...стущих на берегу, ш...рох гальки, ра...ходились круги, и...дала крик.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Уже горячее солнце1 выглянуло а дождь еще (не Билет №15.
1. Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных. Полные и краткие имена прилагательные.
2. Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Ул...жить вещи, бе...заботный шофер, арена ц...рка, трезвый ра...чет, во...зал налево, предл...гать решение, записать ц…фры, кусты акац…и, сложить параш…т.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Из густой травы тяжело взлетела3 небольшая рыжеватая птица4.

Билет №16.
1. Лексика. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.
2. Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Соб...рались (в) ц...рк, редкая р...стительность, бе...жалостный человек, прибл...жаться (к) дому, и...чертить листок, ясный ш...пот, быстро р...сли.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Ц...ркуль человека (с) древнейших3 времен4.

Билет №17.
1. Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола.
Правописание не с глаголами. Видовые пары глагола.
2. Практическое задание.

1.Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Бе...шумное движение, бе...звездное небо, ре...кие ж...вотные, солнеч...ное утро, потр...сти бумагой, утренняя з...ря, нач...нается урок.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Прочитайте правило в учебнике3 и письменно выполните упражнение.4

Билет №18.
1. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы.
2. Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Осв...щать землю, раз...яснять задачу, громко ра...певать, пр…вокзальная площадь, и...редка пр...ближаться, пр...градить дорогу.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Поэзия1 Пушкина неиссякаемый источник вдохновения для начинающих поэтов4.
.

Билет №19.
1. Глагол как часть речи. Видовые пары глагола. Буквы –е-,-и- в корнях с чередованием.
2. Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
К..сить траву, соб…рать ко(л,лл)екцию, ра…пол…гаться на ночле…, уд…вительная ц…фра, пол…скать котенка.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Поэзия1 Пушкина неиссякаемый источник вдохновения для начинающих поэтов4.

Билет № 20.
1. Понятие о типах речи. Повествование. Описание. Рассуждение.
2. Практическое задание.

1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Пр…украсить рас…каз, пр…вязать шарик, счас…ливый случай, чере…чур пышно, зеленые водор…сли, всюду вееш…, собака проб…гала.
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания.
Внезапно отблеск золотой вспыхнул3 над серебряной землей4.

Показать ответ
Ответ:
iloveyou27
iloveyou27
14.11.2021 17:44
Именительный падеж - Горячая вода,горячее сердце;
опасная дорога,опасное приключение;
поздняя осень,позднее свидание;
старшая сестра,старшее звено;
последняя встреча,последнее дело;
тонкая нить,тонкое тесто.

Родительный падеж - горячей воды,горячего сердца;опасной дороги,
опасного приключения;поздней осени,позднего свидания;
старшей сестры,старшего звена;последней встречи,
последнего дела;тонкой нити,тонкого теста.

Винительный падеж - горячую воду,горячее сердце;опасную дорогу,опасное приключение;позднюю осень,позднее свидание;старшую сестру,старшее звено;последнюю встречу,последнее дело;тонкую нить,тонкое тесто.

Творительный падеж -горячей водой,горячим сердцем;опасной дорогой,опасным приключением;поздней осенью,поздним свиданием;старшей сестрой,старшим звеном;последней встречей,последним делом;тонкой нитью,тонким тестом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiahayda
sofiahayda
03.05.2021 08:50
1.Несколько раз готов я был броситься к матери на шею и просить, чтобы она взяла нас с собой.
2.Часто сестрица просила меня поиграть с ней, или почитать ей книжку, или рассказать что-нибудь.
3. Матери моей как-то не совсем нравилось товарищество Андрюши, и он начал реже ходить ко мне.

Личные местоимения указывающие на лицо или предмет, но не называют его.я, ты, он (она, оно), мы вы, они - у них постоянные морфологические признаки – лицо, число; а  непостоянные морфологические признаки – падеж, род (в 3 лице ед. числа)

она - личное, 3 лицо; единственное число, женский род, именительный падеж.
нас- личное, 1 л.; мн. ч., род. п.
с ней - личное, 3 л.; ед. ч., ж.р., тв. п.
ей - личное, 3 л.; ед.ч., ж. р., дат.п.
он - личное, 3 л.; ед.ч., м. р., им. п.
ко мне - личное, 1 л.; ед.ч., дат. п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота