Очень надо.
1.Прочитайте текст. Определите тему текста и основную мысль.
У большинства представителей старшего поколения сформировалось мнение о том, что у современных молодых людей много свободного времени, которое они напрасно расходуют на бессмысленные занятия. Естественно, что сама молодежь считает по-другому. В настоящее время возникает много новых проблем у молодежи. Но в то же время молодость — это ещё и великолепная пора, когда энергия бьёт через край и хочется многое сделать, обо всём узнать. Молодежь почти во всем самостоятельна, однако в то же время не озабочена так же, как и взрослые, проблемами дома, семьи, денег, здоровья. Наверняка, не всей молодежи хочется в столь раннем возрасте обременять себя новыми проблемами, как и не хочется заставлять себя делать что-то через силу, лишь потому, что так нужно. Поэтому познавать окружающий мир, искать свое место в нём в основном можно, например, с своего досуга. Конечно, можно проводить весь свой досуг штаны» дома, перед телевизором или компьютером, а можно заниматься каким-то интересным для вас делом, и это будет своеобразный путь к познанию окружающего мира и осознанию своего места в нём для каждого человека.
2.Сформулируйте проблемные во к тексту, приведите доказательства.
3.Свяжите информацию текста с фактами из жизни.
4.Составьте 5-6 предложений о том, чем увлекаются ваши друзья и одноклассники, используя составные числительные.
5.Впишите пропущенные местоимения, определите разряды, расставьте недостающие знаки препинания.
Антипыч как-то особенно поглядел на ………. и собака сразу поняла человека: ……… звал ………. по приятельству, по дружбе, ни для ………, а так, пошутить, поиграть. Травка замахала хвостом стала снижаться на ногах все ниже и ниже и, когда подползла так к коленям старика, легла на спину и повернула вверх светлый живот. Антипыч только руку протянул было, чтобы погладить ………., …….. как вдруг вскочит и лапами на плечи – и чмок, чмок ………….. : и в нос и в щеки и в ………..губы.
Слова для справок: чего, её, его, самые, она, неё, он
ответ:Основная мысль в том что ,взрослые могут не понимать действия,занятия,увличение молоди.Так же можно понять,что молое поколение не хочет меняться со старшими занятиями,проблемами и т.д.
2)во Почему взрослые не понимают занятий детей?
Почему взрослым так хочеться чтоб мы были похожи на них?
3)-
4)-
нее,он,его,чего,ее,его,самые
Объяснение: