Оцените отрывки с точки зрения краткости и чистоты и дайте развернутые (аргументированные) ответы на вопросы: 1. Что нарушает краткость данных высказываний?
2. О чем может свидетельствовать использование в речи слов-паразитов?
3. Какие еще коммуникативные качества речи нарушены авторами?
а) Вообще, странно это, ну просто странно. Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить... (В. Черномырдин)
б) Если человек одел форму СС, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы. (В. Кличко)
в) В жизни любого политического деятеля есть и, как у нас говорят, темные полосы, белые, светлые, все идет вверх-вниз, но в независимости от этого, в независимости от того каков сегодня рейтинг, каков рейтинг на данный момент времени, самое главное для политика быть порядочным и честным человеком. (В. Путин)
В конце 19 века столицей России была не златоглавая Москва, а Петербург. Первая считалась провинцией – вы не нашли бы здесь ни дворцов, ни фонтанов, ни величественных фасадов зданий. Москва, которую мы уже не увидим – это дворянские поместья, мирно уживающиеся с купеческими домами, лавчонки ремесленников и белые церкви с куполами-луковицами. Это Москва В. Поленова, одного из самых известных отечественных живописцев, ведь именно переулок близ Арбата изображен на картине «Московский дворик». Простота и реалистичность полотна почему-то навеивают воспоминания о картине Саврасова «Грачи прилетели» - она такая же близкая и родная каждому человеку.
На картине Поленова вы четко видите основные градостроительные единицы 19 века – дом и двор, которые кардинально отличаются от современных улиц. Раньше такими уютными особняками были застроены целые кварталы, а плодовые деревья и куры нисколько не мешали быту местных жителей. Мы видим мастерски изображенные отголоски деревенской жизни, и, кажется, начинаем понимать, почему Москву зовут «большой деревней». Это полотно Поленова умиротворяет и успокаивает, возносит повседневный быт над праздничной суетой и заставляет задуматься о прелести обыденных моментов.
Написанный художником московский дворик – это не абстрактный вымысел, а вполне реально существовавший в Москве его времени. Известно письмо Поленова его дяде, в котором указан точный адрес: Дурновский переулок неподалеку от на Песках, дом Баумгартен.
Примечательно, что до наших дней сохранились изображенные на картине колокольня и церковь, только вот окружены они совершенно другим ландшафтом и зданиями. Исследователи творчества художника говорят о том, что он приблизил церковь, поскольку дворика в современной Москве, из которого открывался бы поленовский вид, просто не существует. Искусствоведы в большинстве своем связывают такую перемену перспективы с приданием картине праздничности и торжественности.
Существует версия, что С. Мамонтов посоветовал В. Поленову перебраться в Москву, поскольку она может предоставить материал для вдохновения и творчества, ведь здесь художник собирался писать картину «Пострижение негодной царевны» и искал место для студии.
Но появившуюся в результате этих поисков картину «Московский дворик», написанную нежно-яркими красками, невозможно рассматривать без ее персонажей, ведь именно они вдыхают жизнь. Ребятишки во дворе, женщина с ведром, направляющаяся к курам, кричащий малыш только подтверждают жизненную суету, которая будет существовать во все времена. У каждого, кто хоть раз увидел эту картину, непременно возникнет вопрос: «Почему Поленов изобразил именно дворик, а не роскошную купеческую усадьбу?». Это связано, прежде всего с тем, что он всю жизнь прожил в городе Петра, окруженном мостами и фонтанами, в городе небывалой роскоши и праздной неги.
Провинциальный дворик старой Москвы переносит зрителя в начало летнего дня, когда только начинает подниматься солнце и заливать все вокруг своим жизненным светом. Скользящие по небу облака умиротворяют, а уменьшающиеся тени домов и куполов церкви наполняют картину некой силой, которую иначе как живой назвать просто невозможно. Поленов не зря выбрал именно раннее утро для своего холста – иначе изобразить деревенские мотивы было бы просто невозможно.
Я бы хотел посетить город Санкт Петербург. Это один из самых красивых городов мира.Санкт Петербург называют "Город белых ночей потому что бывают ночи светлыми как денём."Но я бы хотел узнать историю города от самих жителей.Хоть и некоторые любят добавить что-то от себя .Кроме того Санкт Петербург - это город музей. Потому что в нем есть множество необыкновенных музеев, исторических площадей, красивейших парков, университетов и институтов.Я думаю это очень интересно! Существуют и другие достопримечательности такие как Эрмитаж и Дворцовая площадь. Многие говорят что люди в Санкт Петербурге очень добрые и отзывчивые!