Узнать дорогу: А : Добрый вечер! В : Здравствуйте! А : Подскажите как пройти к музею. В : Хорошо! Сейчас идите прямо, через сто метров заверните налево и там будет большое здание - это музей! А большое, досвидания! В : Досвидания!
Благодарим маму за подарок А : Мам привет! В : Привет, сын! А : Мама большое за вчерашний подарок, я его никогда не забуду! В : Не за что, сынок! А: Я пойду, погуляю? В : Конечно, конечно иди гуляй! А : Пока! В : До встречи!
Благодарим друга за
А: Привет, Степа! В : Привет, Андрей! А: Хотел тебя поблагодарить за вчера на уроке технологии, без тебя бы я получил 2. В : Не за что, ты же мой лучший друг! А: Ну ладно, я иду в магазин, ты со мной? В : Ну пошли!
• слова противоположны по смыслу и таким образом являются антонимами. • искренне — фальшиво.
Искренне и от всего сердца — это не те чувства, на что человек в наше время, единственное, что ему под силу — терять своё достоинство и честь.
Актёр вовсе не актёр, если в его игре сквозит фальшь, и тогда, когда это замечают смотрящие — спектакль окончен сторонним презрением и непониманием, так же и с человеком, который играет роль в своём спектакле — жизни.
А : Добрый вечер!
В : Здравствуйте!
А : Подскажите как пройти к музею.
В : Хорошо! Сейчас идите прямо, через сто метров заверните налево и там будет большое здание - это музей!
А большое, досвидания!
В : Досвидания!
Благодарим маму за подарок
А : Мам привет!
В : Привет, сын!
А : Мама большое за вчерашний подарок, я его никогда не забуду!
В : Не за что, сынок!
А: Я пойду, погуляю?
В : Конечно, конечно иди гуляй!
А : Пока!
В : До встречи!
Благодарим друга за
А: Привет, Степа!
В : Привет, Андрей!
А: Хотел тебя поблагодарить за вчера на уроке технологии, без тебя бы я получил 2.
В : Не за что, ты же мой лучший друг!
А: Ну ладно, я иду в магазин, ты со мной?
В : Ну пошли!
УДАЧИ В УЧЕБЕ, ХОРОШИХ ОЦЕНОК)
ранний — рано;
далёкий — далеко;
близкий — близко;
• слова противоположны по смыслу и таким образом являются антонимами.
• искренне — фальшиво.
Искренне и от всего сердца — это не те чувства, на что человек в наше время, единственное, что ему под силу — терять своё достоинство и честь.
Актёр вовсе не актёр, если в его игре сквозит фальшь, и тогда, когда это замечают смотрящие — спектакль окончен сторонним презрением и непониманием, так же и с человеком, который играет роль в своём спектакле — жизни.