В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
andreykakachnov
andreykakachnov
25.07.2020 05:32 •  Русский язык

Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [3] 5. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте. [2] 6. Укажите, какой порядок слов используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов.   Задание2. Прочитайте текст и выполните задания.

 Исследование, проведённое биологами из университета Северной Каролины, показало, что осенняя феерия красных, оранжевых и жёлтых листьев – не просто красивая картинка для наших глаз, а сложный процесс многое рассказать о состоянии почвы, на которой растут те или иные деревья или кустарники, и о самочувствии растений. В 2003 году Уильям Хоч, специалист по физиологии растений, выяснил, что если заблокировать выработку антоцианов (растительных пигментов), то крона деревьев сильно пострадает от ультрафиолетового солнечного излучения. И весь «организм» будет испытывать нехватку питательных веществ: корни не смогут сделать достаточный запас на зиму, да и листья не выполнят свои функции. Кроме этого, учёные выяснили следующее: производство антоцианов выгодно деревьям, которые растут на обеднённых азотом и другими полезными веществами почвах, так как красные пигменты защищают листья в течение более долгого времени и позволяют продлить накапливание корнями запасов на зиму. Получается, что деревья своими красными листьями как бы сигнализируют о недостатке питательных веществ, о том, что они с трудом выживают. А если листья только лишь жёлтые – дерево чувствует себя хорошо.

 7. Прочитайте первый абзац. Объясните его роль в тексте. [1] 8. Прочитайте второй абзац. Сформулируйте проблему текста. [1] 9. Опираясь на содержание третьего абзаца сформулируйте основную мысль текста. 

Задание3 . Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы – 110-130 слов. ∙ Представьте, что вы с друзьями отправились в туристическую поездку в одну из англоязычных стран. Расскажите, как знание иностранного языка вам в этом путешествии. ∙ Представьте, вы получили приглашение от друга/подруги, который/ая живёт в другой стране, вместе провести зимние каникулы. Опишите, как поездка, какой была погода. 2. Перед написанием работы составьте простой план. 3. Используйте при выполнении задания глаголы в времени

кто ответит

Показать ответ
Ответ:
Dedsec08
Dedsec08
13.04.2020 22:21

рассказать-расс-ка-зать(3 слога)

р(р) -согл, звон, твёрд,непарн.

а(а) -гл, неударн

с(с) -согл, глух, твёрд, парн

с(-) звука нет

к(к) -согл, глух, твёрд, парн

а(а) гл, бузударн

з(з) -согл, звон, твёрд, парн

а(а) -гл, ударн

т(т') -согл, мягк, глух,парн

ь(-)

10 букв, 8 звуков, 3 гласных, 7 согл

лениться-ле-нить-ся

л(л') -согл, мягк, звон, непарн

е(э) -гл, ударн

Н(н') -согл, мягк, звон, непарн

и(и) -гл, без ударн

т(т') -согл, глух, мягк, парн

ь(-)

с(с') -согл, мягк, глух, парн

я(йа)

й(й) -согл, звон, мягк, непарн

а(а) -гл, бузударн

8букв, 8звуков, 3 глас, 5согл

0,0(0 оценок)
Ответ:
masasedal
masasedal
07.05.2022 22:18
(1)
1. 1. Выставка современной живописИ (3 скл., Р.п.) 2. Думать о скл., П.п.) 3. Играть на роялЕ (2 скл., П.п.) 4. Копаться в ветошИ (3 скл., П.п.)
2. 1. Спать на отцовской постелИ (3 скл., П.П.)  2. Разлука без печалИ (3 скл., Р.п.)  3. Есть в осенИ (3 скл, П.п.)  первоначальной. 4. Говорили о денежном паЕ (2 скл., П.п.)
3. 1. Плоды висят на яблонЕ (1 скл., П.п.) 2. Путешествовать по пустынЕ (1 скл., П.п.)  3. Ездить от деревнИ (1 скл., Р.п.)  к деревнЕ (Д.п.) 4. Подошли к башнЕ (1 скл., Д.п.)
4. 1. Думать о развязкЕ ( 1 скл., П.п.)  2. Бежать к лесной опушкЕ (1 скл., Д.п.)  3. Подойти к ЛенЕ (1 скл., Д.п.) и МаринЕ (1 скл., Д.п.)  4. Подниматься по лестницЕ (1 скл., Д.п.)
5. 1. Отразить в отчетЕ (2 скл., П.п.) 2. Видеть корабли на рейдЕ (2 скл., П.п.) 3. Вернуться из гаванИ (3 скл., Р.п.)  4. Говорить о пьесе (1 скл., П.п.)
6. 1. Отметить в резолюциИ (п.п) 2. Выступить на конференциИ (П.п.) 3. Ходить по аудиториИ  (Д.П.)4. Выйти из аудиториИ (Р.п.) – сущ. на -ИЯ
7. 1. Лечиться в амбулаториИ (на ИЯ, П. п., больницЕ (1 скл., П.п.) 2. Спорить об идеЕ (1 скл., П.п.) 3. Гулять по аллеЕ (1 скл., Д.п.)  4. Позвонить СофьЕ 1 скл., Д.п.)  ПетровнЕ (1 скл., Д.п.)
8. 1. Встретиться у ЛюбовИ (3 скл., Р.п.) ПетровнЫ (1 скл., Р.п.) 2. Обратиться к Зое (1 скл., Д.п.) и МариИ ( на –ия, Д.п.)
3. Вернуться от ЗоИ (1скл., Р.п.)  и СофьИ (1скл., Р.п.) 4. Статья посвящена вопросам геологиИ (на –ия, Р.п.) и геофизикИ (1 скл., Р.п.)
9. 1. Говорить о резолюциИ (П.п.) 2. Объявление о конференциИ (П.п.) 3. Быть в гостях у КсениИ (Р.п.) 4. Рукопись вернулась из редакциИ (П.П.) – на ИЯ
10. 1. От сессиИ (Р.п.) к сессиИ (Д.п.) 2. Быть на сессиИ (П.п.) 3. Привести к инфляциИ  (Д.п.) 4. Выйти из инфляциИ (Р.п.) – на ИЯ
11. 1. Толпиться в отдалениИ (на –ие, П.п.) 2. Вышли из дома в смятениИ (на –ие, П.п.) 3. Быть в отчаяниИ (на  -ие, П.п) 4. На остриЕ (2 скл., П.п.) ножа.
12. 1. Невеста на выданьЕ (2 скл., П.п.)  2. Присесть в изголовьЕ (2 скл., П.п.) 3. В сияньЕ (2 скл., П.п.) голубом 4. Жить в забвеньЕ (2 скл., П.п.)
13. 1. Подойти к траншеЕ ( 1 скл., Д.п.) 2. Наблюдать из траншеИ 1 скл., Р.п.) 3. Ехать в неизвестном направлениИ (на –ие, П.п.) 4. Утопать в разнотравьЕ (2 скл., П.п.) и разноцветьЕ (2 скл., П.п.)
14. 1. Встретиться с героями в продолжениИ (на –ие, П.п.) романа. 2. В течениИ ( на  -ие, П.п.) бурной реки. 3. Находиться в заключениИ (на –ие, П.п.) 4. В заключениИ ( на –ие, П.п.) врача есть ошибка.
15. 1. Отдыхать в санаториИ ( на –ий, П.п.) 2. Встретиться в музеЕ (2 скл., П.п.)  3. Быть в апогеЕ (2 скл., П.п.) славы. 4. В алюминиИ (на –ий, П.п.)  нет примесей.
16. 1. Спорить об идеЕ (1 скл., П.п.) повести. 2. Ехать по возвышенностИ (3 скл., Д. п.) 3. Содержаться в растворителЕ (2 скл., П.п.)  4. Сказание о КиЕ (2 скл., П.п.)
17. 1. На капроновом тюлЕ ( 2 скл., П.п.) 2. Мечтать о счастьЕ ( 2 скл., П.п.)  3. Учебники по физикЕ ( 1 скл., Д.п.)  и по математикЕ (1 скл., Д.п.) 4. Присутствовать при беседЕ (1 скл., П.п.)
18. 1 .Обратиться к участницЕ (1 скл., Д.п.) экспедициИ (на –ия, Р.п.)  2. Находиться в аудиториИ (на –ия, П.п.) 3. Позвонить КсениИ (на –ия, Д.п.) и АннЕ (1 скл., Д.п.) 4. Побывать в башнЕ (1 скл., П.п.)
19. 1. Рассуждать о явлениИ (на –ие, П.п.)  2.Рассуждать об инвестициИ (на –ия, П.п.) З.Подойти к галереЕ (1 скл., Д.п.) 4.Находиться в забытьЕ (2 скл., П.п.)
20. 1. Жить на побережьЕ (2 скл., П.п.) 2. В следствиИ (на –ие, П.п.) по делу о грабеже.
3. Договориться о совместном вояжЕ (2 скл.,П.п.) 4. Деревья в серебристом инеЕ (2 скл., П.п,)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота