Объясните запятые в тексте, и выполните разборы под цифрами: ветер стих, черные тучи низко нависли над местом сражения, сливаясь на горизонте с пороховым дымом. становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево . канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе. засветились огни, и слышнее стал говор. капитан тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня, разложенного на дороге солдатами. ростов перетащился тоже к огню. лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла всё его тело(4). сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке. он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся(2) ему горячо-красным, то на сутуловатую слабую фигуру тушина, по-турецки сидевшего подле него.
1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос; «Под воздействием чего изменилось мировосприятие Сеньки»?(32)И мамка моя, и отец, и сестрёнка, и все люди-соседи, и птицы пролётные, и птицы осёдлые — все мои.
2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово работает (предложение 24). приводит в действие, управляет чем-нибудь
3. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 21 «Много на земле оказалось дорог, бежали они вдоль полей и бугров, уходили в леса и снова из лесов выходили». 3) олицетворение
4. теперь
5. 5. Из предложений 8-11 выпишите слово(-а) с непроизносимой согласной в корне. радостно
6. Из предложений 10 – 12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом «Если после приставки следует звонкий согласный, на конце её пишется буква З». разговоры
7. Из предложений 17—20 выпишите глагол(-ы), в котором(-ых) написание безударной гласной Е или И в окончании зависит от спряжения. становится
8. Выпишите грамматическую основу предложения 18. земля становится шире.
Моя лучшая подруга Аня.
Мою лучшую подругу зовут Аня. Мы знакомы очень давно, ведь мы ходили в один детский сад, а теперь мы учимся в одном классе. Аня очень высокая и худенькая. У нее огненно-рыжие волосы, которые она обычно заплетает в косу, что ей очень идет. У нее много-много веснушек, Аня обычно стесняется их и говорит что не любит их, я же считаю, что веснушки это очень красиво. Аня очень красивая девочка, цвет глаз у нее зеленый, а когда Аня улыбается или смеется, ее глаза становятся еще ярче.
Аня очень хорошо учится, ее любимые предметы математики и русский язык. Аня также любит литературу, она призналась мне, что сама пишет стихи, хотя пока стесняется показать их мне. Она часто участвует в олимпиадах по математике и занимает высокие места. В будущем она хочет стать инженером, как и ее мама с папой.
Аня занимается в музыкальной школе, где играет на цимбалах. Еще Аня хорошо поет, у нее очень красивый мелодичный голос. Аня посещает спортивные секции, она уже очень давно занимается спортивной гимнастикой. Со своей командой она часто ездит на соревнования, иногда они ездят даже в другие страны. Больше всего из таких поездок Ане запомнились соревнования в Испании. Также Аня ходит на занятия по волейболу, но она говорит, что спортивная гимнастика ей нравится больше.
Аня очень любит животных, у нее дома живут кот и собака, а еще она мечтает завести кролика. Аня сама ухаживает за своими домашними животными, это одни из ее домашних обязанностей.
Я очень рада, что у меня есть такая подруга.