В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Snikalka
Snikalka
27.02.2022 22:13 •  Русский язык

Объясните употребление запятой Ст..яла осень в солн, нце и туманах. Скво(з, с)ь об-
л..тевшие л..са были видны д..лёкие обл..ка и синий гус-
той воздух. По н..чам в зар..слях вокруг нас ш..велились
и др..жали ни(з, с)кие звёзды.
Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев.Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули

Показать ответ
Ответ:
masaberegovenko
masaberegovenko
23.08.2020 11:29

Відповідь:

1.Добавлю от себя, что немало в березовом соке и поэзии, если

  - - - - - - -             - - - -    

только добывание его не связано с варварским обращением с самой

            ~~~       -- - - - - - - - - - - - - - - - -

березой.

- - - - - - - -

[==],→что? (что ==),→при каком условии? (если__ ==).

2.Если бы я обладал точными ботаническими знаниями, я написал бы,

            == _ - - - - - - - -  _

на  который день произошло прорастание семени и как именно

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- - - - - - -     -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

выглядел первый росточек.

(Если __ ==), при каком условии?←[__ ==],⇒о чем? (на который == __) и о чем?(как == __).

3.Для меня дороже всего войти в лес, когда в лесу ещё сумрачно, и

 - - - - - - - --  -.-.-.-.-  -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.

тихо, и нетронуто, и под первой же елью ждёт твой первый гриб, как

        -.-.-.   -.-.-.-.-.

будто он нарочно вышел поближе к опушке, чтобы первым попасться

          __ -.-.-.-.-.-.-   -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.            

на глаза и обрадовать.

   

[== __],⇒когда? (когда ==), и когда?(==), и когда?(==), и когда?(== __),→как? (как будто __ ==),→ зачем?(чтобы ==).

4.Но разве ничего не значит, что трудно подобрать другой земной

                    - - - - - -          

цветок, который так же удачно сочетался бы с золотом ржи, как это

- - - - - -   -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-     - - - - - - -         - - -

делает василек?

 

[==],→что? (что == __),→какой? (который ==),→насколько? (как __ ==).

5.И когда он медленно взбирается наверх, то с наслаждением

      -.-.-.-.- __ -.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-.-      -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

чувствует удивительную легкость в каждом мускуле, как будто его

 - - - - - - -     -.-.-.-.-.-.-.-                   ~~~

тело потеряло вес и кажется  таким лёгким, что стоит сделать

- - - -          

незначительное усилие, чтобы полететь в воздухе, как птица.​

              -.-.-.-.-.-.-.-.  -.-.-.-.-.-.-.-.-

(когда __ ==),когда?← [==],→какую? (как будто __ == и ==),→насколько? (что ==),→зачем? (чтобы ==).

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nasta086
nasta086
16.02.2020 19:59

Відповідь:

(1) Талант — это единственное в человеке, что всегда работает на своём уровне. (2) Можно быть прилежнее или ленивее, аккуратнее или неряшливее, работать больше или меньше. (3) Но нельзя преподавать, исследовать, писать более талантливо, чем ты , да и нельзя — и на менее низком уровне. (4) Можно вообще не работать — это другой вопрос. (5) Вот почему так важно замечание В. И. Вернадского в его «Страницах автобиографии»: «Таланты редки, и их надо беречь и охранять».

(6) Бездарность стремится поучать, талант — подавать пример. (7) Но если у таланта отнять время, то и талант будет больше поучать, чем учить примером.

1, 7 между главной и придаточной частью

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота