Объясните расстановку запятых в данном тексте . когда дикие звери ходят по лесам и полям, то они всегда ходят на ветер, и слышат ушами, и чуют носом то, что впереди их. если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти. для того чтобы на траве, кусте или дереве завязалось семя, нужно, чтобы с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. цветки бывают далеко друг от друга, и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. когда огурцы растут в парниках, где ветра нет, тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой, чтобы цветковая пыль попадала на плодовый цветок и была бы завязь. пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок. но больше всего пыль эту переносит ветер. если бы не было ветра, половика растений была бы без семян.
Когда дикие звери ходят по лесам и полям(1), то они всегда ходят на ветер(2), и слышат ушами(3), и чуют носом то(4), что впереди их.
1 - сложноподчиненное предложение;
2,3 - однородные сказуемые;
4 - придаточное предложение.
Если бы не было ветра(1), они бы не знали(2), куда им идти.
1,2 - сложноподчиненное предложение с двумя придаточными.
Для того чтобы на траве(1), кусте или дереве завязалось семя(2), нужно(3), чтобы с одного цветка пыль перелетала на другой цветок.
1 - однородные дополнения;
2,3 - сложноподчиненное предложение с двумя придаточными предложениями.
Цветки бывают далеко друг от друга(1), и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой.
1 - сложносочиненное предложение.
Когда огурцы растут в парниках(1), где ветра нет(2), тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой(3), чтобы цветковая пыль попадала на плодовый цветок и была бы завязь.
1,2,3 - сложноподчиненное предложение с тремя придаточными.
Пчёлы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок.
Но больше всего пыль эту переносит ветер.
Если бы не было ветра(1), половика растений была бы без семян.
1 - сложноподчиненное предложение.