Объясните постановку знаков препинания: 1. Я не могу прощать или не прощать тебе, что бы ты ни сделал для Кати.
2. Ромашов разыскивает Катю, то есть делает то же, что я.
3. Она ненавидела Ромашова вдвое и втрое, может быть, за то, о чем я не хотел говорить.
Когда мы приехали, Папа сказал, что нужно взять наживу для рыбки. Он уже сделал заготовки. Это были выкопанные черви в сырой почве. И ещё немного кусков сухого хлеба. Папа показал, как правильно нужно ловить рыбу. Я закинул свою удочку в реку. Посидел минут пять. И подумал, вот наверное ничего не поймаю и разочаровался. Но вдруг поплавок задергался, я медленно начал вытаскивать удочку. Мы с папой удивились, потому что я поймал огромного окуня. Я был очень рад. Дальше мы наловили ещё немного рыбки. И поехали к маме домой, чтобы она нам приготовила вкусное блюдо!
1. От бочки по мостовой и стукотня, и гром, и пыль столбом. 2. Вдруг за ним стрелы мгновенное жужжанье, кольчуги звон, и крик, и ржанье, и топот по полю глухой. 3. Корни гражданственности были и не глубоки, и не живучи. 4. Деревья и травы летом и в самом начале осени по-весеннему сочны и свежи. 5. Легкий ветерок то просыпался, то утихал. 6. Не было ни жилья, ни людей, не было ни рыбаков, ни сплавщиков, ни косарей, ни охотников. 7. Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду. 8. Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках, либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом. 9. Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон. 10. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему благому и прекрасному. 11. На бесконечном, на вольном просторе шум и движенье, грохот и гром. 12. Он не ответил ни да ни нет. 13. Все готовы были работать и день и ночь. 14. На защиту родины встали и стар и млад.