Объясните ошибки в употреблении имен собственных. исправьте предложения.
1. на встрече мы познакомились со студентом сашей кох. 2. защита сборной, возглавляемая зеленковым и соломкой, обеспечила неприкосновенность наших ворот. 3. зрителям нравился лирический стиль сестры и брата кауфманов. 4.в концертах часто выступал давид и игорь ойстрах. 5. оперетта и. штраус «цыганский барон» будет показана в октябре. 6. выступление ромен роллана против мировой войны имело широкий резонанс.
Озаглавь. Раздели текст на абзацы и озаглавь каждый абзац.
Летний дождь
Стояло жаркое лето. Уже две недели не было дождя. Трава пожелтела и пожухла. Листва на деревьях и кустах потеряла свою свежесть. Земля высохла и потрескалась. Реки и озера обмелели. Ручьи почти совсем исчезли.
Но однажды утром погода переменилась. Подул резкий ветер. Стали собираться черные тучи. Все говорило о приближении дождя.
Вот ветер стих. И среди наступившей тишины прогрохотал гром. На землю хлынул долгожданный дождь. В небе сверкали ослепительные молнии. Громыхали частые раскаты. Словно вся природа радовалась концу засухи.
Летний дождь
1. Засуха. ИЛИ: В ожидании дождя.
2. Погода меняется.
3. Долгожданный дождь.
Подчеркни орфограммы.
Дома
Я учу (сочетания ЧУ-ЩУ пишем через букву У) уроки. На столе (предлоги с сущ-ными пишутся раздельно) книги и альбом. Малыши (сочетания ЖИ-ШИ пишем через букву И) Алёна (имя собственное пишется с заглавной буквы) и Дима (имя собственное пишется с заглавной буквы) играют. Они строят (глагол СТРОИТЬ - 2 спр., пишем окончание -ЯТ) башню из кубиков (предлоги с сущ-ными пишутся раздельно). Собака (словарное слово, запоминаем) Тёпа (имя собственное пишется с заглавной буквы) лапой сломала (безударная гласная в корне, проверяем словом ЛОМКА) башню.