Объясните ошибки при использовании однородных членов. Устранив недочеты, запишите предложения.
Подсказка. Нельзя ставить в одном ряду однородных членов: 1) родовые и видо-
вые понятия; 2) далекие или несопоставимые понятия. При использо-
вании однородных членов необходимо учитывать также лексическую
сочетаемость слов.
1. В работу надо как можно больше включать людей и лошадей,
которые управлялись бы с уборкой картофеля. 2. Автобус имеет вы-
сокие подножки и низкие динамические показатели. 3. С песнями
и весельем молодежь приехала на турбазу. 4. Тысячи новых машин,
оборудования, приборов, средств механизации и автоматизации всту-
пили в строй. 5. Магазину требуются продавцы овощей и картофеля.
6. Рабочие завода поддерживают и голосуют за кандидатуры, выдви-
нутые участниками митинга.
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Комиксте түс рөл атқарады
Комикс сюжеті туралы ойлаймын
Комикс композициясы туралы ойланамын
«Бұлттар» қосып, мәтінін ойластырамын
Кішігірім нобай орындаймын
1) О собаке
2)Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку
3) Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
4) Пока длилась болезнь хозяина, пёс гулял сам, а возвращаясь домой, царапал в дверь лапами.
5)Он отказался есть. Степановна не понимает собаку как её хозяин
Объяснение:
Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. ... на стадии вызова — это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении — демонстрация пройденного