В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fgrtpo
Fgrtpo
16.11.2020 16:55 •  Русский язык

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: «Внизу их встретили как героев»
(1)Галстук-бабочку Славке подарил друг Валька. (2)То была прекрасная бабочка! (3)Плотная, с двумя парами мощных крыльев из какого-то лоснящегося материала. (4)Валька надеть её поверх белой сатиновой рубашки, отошёл в сторону, причмокнул: вещь! (5)После праздника последнего звонка Славка, в тёмных брюках, сером в клетку пиджаке, новой белой рубашке под бабочку, гулял с одноклассниками. (6)Болтал с девчонками, смеялся, смотрел на фонарные столбы, у ярких макушек которых суетилась настырная мошка. (7)Как вдруг из частных домов, которые теснились в гуще опавших садов по соседству с посёлком, через дорогу, раздался крик: — Пожар! (8)И жирная лапа дыма вырвалась из крыши дома неподалёку, заворочалась, подкрашенная розовым тонким рисунком из искр и огненных хрупких нитей. (9)Славка почувствовал жёсткий комок в горле, будто бабочка на его шее с испуга дёрнулась от огня. (10)А тут ещё девчонки заволновались: — Ой, пойдёмте отсюда!
(11)Лучше бы их здесь сейчас не было. — (12)Человек в доме! (13)Сгори-ит! — заголосили в дымной тьме, и все ринулись к дому, тяжко, с нарастающей тревогой покряхтывающему, задыхающемуся от дыма и жара. (14)Славка подбежал к веранде, схватился за ручку двери, но дёрнуть не успел — какой-то мужик осадил его: — Голову ниже, балбес! (15)Глаза спалишь! (16)И вдвоём, пригибаясь, они рванули дверь на себя. (17)Огонь — только не вниз, а вверх, в небо, — полыхнул из глубины веранды. (18)Кто-то плеснул ведро воды вперёд по ходу, кто-то добавил ещё одно, а мужик толкнул Славку в плечо: — Вон лежит! (19)Потащили. (20)Ниже голову! (21)Славка схватил лежащего на диване человека, живо потащил по полу к двери, мешая водоносам, которые плескали воду на стены, на стол с ворохом бесившейся в огне бумаги. (22)Вода шипела, набрасываясь на огонь, а тот изворачивался как бешеные змеи, рвался в сенцы — не пускали. — (23)На крышу, на крышу надо! — загудели вокруг, когда сладили с огнём на веранде. — (24)На крышу, — буркнул Славка, хотя зачем надо лезть на крышу, кого там он даже не догадывался. (25)Мгновенно скинул на руку однокласснице пиджак, подбежал к стремянке, подпиравшей старую яблоню, переставил лестницу к веранде, быстро полез. (26)За ним резво — всё тот же мужик. (27)Но вдруг отчаянно взвыли сирены пожарных машин, и верхолазы оказались под холодными струями ржавой, тухлой воды. (28)Внизу их встретили как героев. (29)Славка надел пиджак, девчонки заохали: «Ты весь мокрый, тебе надо домой!» (30)Он, конечно, никого не послушал и, пока гулял допоздна, высох и согрелся. (31)Но когда дома, довольный собой и своим подвигом, он посмотрелся в зеркало, то ахнул: рубашка вся рыжая, в пятнах! (32)Мать кипятила рубаху и парила, но отстирать не получилось: рыжие пятна и разводы, словно размытый рисунок, остались. —(33)Если б сразу пришёл, — вздохнула мать после пятой попытки вывести пятна, — может, и отстиралась бы. (34)Ничего, не расстраивайся. (35)Я её в чёрный цвет покрашу. (36)Тебе чёрное идёт. —(37)Да ну! — только и сказал он ей в ответ. (38)Мать покрасила рубашку, и, примеряя, Славка решил купить к ней белую бабочку. (39)Но Валька вовремя образумил его: —Да куда ты в ней пойдёшь! (40)Не носят бабочку каждый день!
—(41)А зачем же их тогда сейчас везде продают? — удивился Славка. —(42)Чтобы ты купил! — рассмеялся Валька. — (43)Для коллекции!

Показать ответ
Ответ:
Diana15080511
Diana15080511
04.01.2023 13:41

ответ:Разряды имен числительных  

1. По значению:

• порядковые который? (какой?) — седьмой, седьмая, седьмое, седьмые;

• количественные сколько? — семь, тридцать два, девятьсот;

• собирательные (обозначают несколько предметов как одно целое) — пятеро, семеро, двое;

• обозначающие целое число — десять, тысяча;

• обозначающие дробное число (первая часть склоняется как количественное числительное, вторая — как порядковое) — пять восьмых, пяти восьмым.

2. По составу:

• простые (состоят из одного слова с одним корнем) — пять, восьмой;

• сложные (состоят из одного слова с несколькими корнями) — двенадцать, пятнадцатый;

• составные (состоят из нескольких слов) — сто тридцать один, пятьсот сорок третий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Downhill28
Downhill28
23.07.2021 13:27

Мой лучший друг - это моя крепость. Мы познакомились, когда первый раз оба пошли в школу, еще в первом классе, с тех пор мы не разлей вода. Мы умеем понимать друг друга с полуслова, а иногда мне кажется, что даже мысли друг друга можем прочитать! Мы с моим другом всегда вместе сидим за одной партой в школе. Нам не скучно ни на одном уроке, ведь мой друг очень веселый и энергичный. Он всегда может придумать что-то интересное или сказать что-то, над чем весь класс будет смеяться. С ним очень весело. На переменах мы всегда ходим в столовую и покупаем шоколадные батончики, мы оба их любим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота