Обьяснить,знаки препинания в предложениях.почему ставятся след.знаки препинания? ,построить схемы предложений: 7.(медвежата) среди лесистых болот она выбра ла самое сухое место, заросшее елками, березняком и мелким осинником. 8.медведица знала, что следы могут выдать берлогу, поэтому долго петляла, саженей двадцать задом, сдела ла три прыжка и легла. 9.до первого снега медведица выстлала ее еловым лапником, сухим мягким папоротником. 10.повалил снег, теплый и густой. 11.теперь никто, кроме чуткой лисицы, не мог бы догадаться, что под старой корягой уснула хозяйка леса. 12.медведица худела, зато два ее сына превратились в сытых пу шистых зверят. 13.на пятой неделе у одного прорезались глаза, но сам он не до гадался об этом. 14.в берлоге было темно, и медвежонок не знал, что где-то над головою есть большой и богатый мир: лесные ко ренья, малина, грибы, желуди, мед.
7.(Медвежата) Среди лесистых болот она выбрала самое сухое место, (1)заросшее елками,(2) березняком и мелким осинником.
1 - причастный оборот; 2 - однородные члены.
8.Медведица знала, (1)что следы могут выдать берлогу,(2) поэтому долго петляла,(3) саженей двадцать задом,(4) сделала три прыжка и легла.
1 , 2 - придаточное предложение; 3,4 - однородные сказуемые.
9.До первого снега медведица выстлала ее еловым лапником,(1) сухим мягким папоротником.
1 - однородные дополнения.
10.Повалил снег,(1) теплый и густой.
1 - обособленные определения.
11.Теперь никто,(1) кроме чуткой лисицы,(2) не мог бы догадаться, (3) что под старой корягой уснула хозяйка леса.
1,2 - обособленное дополнение; 3 - придаточное предложение.
12.Медведица худела,(1) зато два ее сына превратились в сытых пушистых зверят.
1- сложносочиненное предложение.
13.На пятой неделе у одного прорезались глаза,(1) но сам он не догадался об этом.
1 - сложносочиненное предложение.
14.В берлоге было темно, (1) и медвежонок не знал, (2)что где-то над головою есть большой и богатый мир:(3) лесные коренья, (4) малина, (5) грибы,(6) желуди, (7) мед.
1 - сочинительная связь в сложном предложении; 2 - подчинительная связь в сложном предложении; 3 - двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами; 4,5,6, 7 - однородные члены.