Обьяснить все запятые
И вся эта ночь слилась в какую-то волшебную, ча-
рующую сказку. Взошёл месяц, и его сияние причудливо, пёстро и
таинственно расцветило лес, легло среди мрака неровными, исси-
ня-бледными пятнами на корявые стволы, на изогнутые сучья, на
мягкий, как плюшевый ковёр, мох. Тонкие стволы берёз белели
резко и отчётливо, а на их редкую листву, казалось, были набро-
шены серебристые, прозрачные, газовые покровы. Местами свет
вовсе не проникал под густой навес сосновых ветвей. Там стоял
полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его
скользнувший неведомо откуда луч вдруг ярко озарял длинный
ряд деревьев и бросал на землю узкую правильную дорожку, —
такую светлую, нарядную и прелестную, точно аллея, убранная
эльфами для торжественного шествия. <...> И мы шли, обнявшись, среди этой улыбающейся живой легенды, без единого сло-
ва, подавленные своим счастьем и жутким безмолвием леса.
2. Пятибалльная шкала, как мне кажется, наиболее хороший вариант. Если человек знает всё идеально, то ему пять, если ничего не знает - то единица. Шкалы с бóльшим количеством более точно показывают ошибки, да, но иногда можно запутаться: вот ученик допустил три ошибки в двадцати заданиях: что ему ставить? Девять? Но у него не две и не одна ошибка. Или восемь? Но у него же практически всё правильно.
Так что пятибалльная шкала - хоть и не очень точная, но самая объективная оценочная шкала.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
кажущеюся реальность событий лиц.Память не что очень личное субъективное.Она питается зрением и слухом того кто ведет и кто слышит не только слово произнесенное другим но и звучание этого слова.Память не чужда творчеству.Она может украсить или очернить часто не произвольно как присуще всякому искусству. И еще случается что память становится наоборот послушна воле того кто ею пользуется для того что бы преувеличить свое значение и связь с Вот от чего мемуары об одних и тех же людях об одних и тех же событиях так разнообразны и часто противоречивы.