В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Liliya0529
Liliya0529
31.01.2020 03:16 •  Русский язык

Обведите номера правильных ответов. 1. Причастие изменяется по:
1) родам;
2) числам;
3) падежам.
2. Причастием является слово:
1) рассеянная (девочка);
2) временный (переход).
3) разбросанные (вещи);
3. Правильно отмечено определяемое причастием слово в предложении:
x
1) Одинокий самолёт, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем.
x
2) Лагуну окружали горы, покрытые ржавчиной многих веков.
x
3) Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблёскивало внизу. (По К.Г.Паустовскому)
4. Причастный оборот есть в предложении:
1) Солнце выглянуло давно на расчищенном небе. (Н.Гоголь)
2) В окружающей нас природе нередко улавливал я тончайшие ароматы. (И.Соколов-Микитов)
3) В первой своей молодости медвежата приводимы ежедневно были в гостиную. (А.Пушкин)
5. Действительное причастие есть в словосочетании:
1) щебечущие птицы; 2) строящийся дом; 3) расколовшийся орех.
6. Правильно определено зависимое от причастия слово в предложении:
1) С деревьев, окутанных лёгким туманом, сыпались крупные брызги. (М.Шолохов)
2) Недолго назад мы разыскали гнездо и спугнули двух долго круживших над лесом птиц. (В.Песков)
3) Покрытые волосками фиолетовые цветы при низком солнце начинают светиться. (В.Песков)
7. Страдательное причастие есть в словосочетании:
1) сжатый воздух; 2) разросшийся сад; 3) сверкающие капли.
8. От глагола II спряжения образовано причастие:
1) хотящий; 2) открываемый; 3) терпящий.
9. От глагола I спряжения образовано причастие:
1) увлекаемый; 2) приглашающий; 3) бегущий.
10. Действительное причастие настоящего времени нельзя образовать от глагола:
1) щебетать; 2) расставить; 3) обидеться.
11. Страдательное причастие нельзя образовать от глагола:
1) гулять; 2) решить; 3) составить.
12. Действительные причастия и настоящего, и времени можно образовать от глагола:
1) принести; 2) сознаваться; 3) отказаться.
13. Краткую форму может иметь причастие, образованное от глагола:
1) размышлять; 2) принести; 3) подняться.
14. Правильно определены морфологические признаки причастия в предложении:
1) Заяц, присевший (действ., наст.вр., сов.в., м.р., ед.ч., И.п.) от испуга на светлой просеке, ныряет в бурьян.
2) Лёд был пробит (страдат вр., сов.в., кратк., м.р., ед.ч., И.п.) ударом копыта лося.
3) В картинах российской осени есть щемящая (действ., наст.вр., несов.в., ж.р., ед.ч., И.п.) сердце грусть.
15. НЕ пишется раздельно:
1) (не) подготовленный своевременно;
2) ничем (не) объяснимое явление;
3) (не) благодарный ребёнок;
4) (не) вероятное происшествие;
5) ещё (не) испечённый пирог.
16) Пишется НН:
1) допуще…ый до экзамена; 2) метё…ый пол; 3) намаза…ы маслом;
4) деревя…ый шкаф; 5) назва…ый в честь отца.
17) Пишется буква Е в слове:
1) услыш…нный; 2) отверч…нный; 3) выс нный; 4) потер…нный; 5) закле…нный.

Показать ответ
Ответ:
khadija7
khadija7
16.12.2020 01:37

Обычно , прогулки с дедом в лес по грибы, навевали на меня уныние . Но эта, запомнелась мне тем , что я увидел огромного бурого медведя трущегося о дубовый ствол . Это был мой первый лесной ,живой медведь. Он настоящий! Воскликнул я , одергивая деда бежать без оглядки . В ответ я  услышал какое то мычание , как будто встреча живого медведя  , это как найти подосиновик под осиной . Его лицо ничуть не изменилось , и он продолжал , кряхтя , срезать грибы . С тех пор , прогулки с дедом по лесу вызывали у меня восторг и в тоже время страх , я очень хотел снова увидеть того медведя . 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вэшоу
Вэшоу
23.05.2023 05:38

Не случайно главным героем произведений Л. Андреева становится ужаснувшийся абсурдности жизни и отчаявшийся человек. Он страдает от одиночества, чувствует себя игрушкой в руках Рока. Миром правят силы зла, поэтому люди находятся в зависимости у Непреложного. Попытки противостоять жестокой судьбе тщетны. Наверное, поэтому большинство произведений Л. Андреева рассказывают о трагическом поединке человека с Роком. Концентрацией безумия, жестокой бессмысленности жизни становится образ "красного смеха" в одноименном рассказе. Л. Андреев, используя тот самый зловещий символ, стремится показать, что мир пребывает на краю пропасти, что его дни сочтены. Кровавая бездна рано или поздно поглотит человечество. Картину братоубийственной войны писатель рисует в бессвязных отрывках "найденной рукописи". Отдельные эпизоды не имеют ни начала, ни конца. Текст рассказа так же "расколот", как и изображенный в нем мир. "Безумие и ужас" — эти слова, повторенные многократно, становятся не только лейтмотивом произведения, но и лейтмотивом жизни. Рожденный событиями русско-японской войны, рассказ вырастает до философского обобщения. Андреев, видя бессмысленность и трагическую абсурдность происходящего, показывает, что люди бес и несвободны: прекращение бойни не в их власти, поэтому они продолжают убивать друг друга. Солдаты — заложники чьей-то злой воли. Рассказ производит "потрясающее, оглушающее впечатление". Мир в нем представлен лишенным нравственных ориентиров и ценностей. В представлении Л. Андреева, человеческая жизнь одинока, печальна, механистична. Действительность жестока и беспощадна. Писатель сострадает героям, утратившим последнюю опору в мире, но наибольший интерес вызывают у него те, кто сохранил к сопротивлению, для кого само отчаяние становится источником самопознания. Пусть борьба бесперспективна, пусть человек обречен, но он не должен добровольно соглашаться на роль покорного орудия в руках Судьбы. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота