Образуйте причастия от данных глаголов и запишите их в составе словосочетания.
Обозначьте орфограмму»Гласная перед НН».
Вывалять, вывалить, выделить, выделать, замесить, размешать, настоять, удостоить,
венчать, отвинтить, разрезать, разредить, забросить, разбросать, выкачать, выкатить,
развешать, развесить, припаять, затаить, затеять, расстрелять, подстрелить, сломать,
сломить.
Богданов- Бельский любил детей, поэтому рисовал их с удовольствием.
Полотно " Виртуоз" впечатляет. Обычно изображали крестьян с лопатой и сохой, а тут - простой парень с музыкальным инструментом.. Действо происходит среди белоствольных берез. У мальчика есть зрители, они ему в его дебюте.
Старший строго следит за порядком, поглядывает по сторонам. Музыкант все равно напряжен. Наверное, выступает впервые. Искушенный зритель замечает и " нервные" ноты, и неверно подобранные аккорды. Но исполнитель верит, что его друзья поаплодируют ему, ибо талант достоин похвалы.
Дети с радостью мальчика слушают.Один стоит боком , не замечая ничего вокруг, другой -воспринимает музыку, приглядываясь к движениям виртуоза. Девочка критически относится к исполнителю, хотя она пришла сюда только из-за интереса к мальчику, а потому чмотрит ему в лицо.
По одежке встречают... Одежда дополняет представление о ребятах.. По русским традициям красный цвет - красивый. Главный - в ярком. Ребенок белокурый одет не в новое. Может быть, он - младший в семье и носит вещи за старшими. новое. Юный талант в заплатанных штанах. Он не по- детски серьезен, уверен в себе. Можно предположить, что в доме он маме, и она разрешает ему давать " концерты. "
Богданов -Бельский с ярких красок и кисти удивляет взирающих на полотно неторопливым рассказом о жизни и времяпрепровождении крестьянских детей, раскрывает их духовный мир ему за это.
Их мать исчезает в парке на весь день: шмыг и нету, как комар в ёлке. А я должен играть с ее детьми... Один лижет меня в нос. Я тоже его лизнул, хотя зубы у меня почему-то вдруг щёлкнули... Другой сосёт моё ухо. Третий лезет ко мне на спину и так царапается, словно меня тёркой скребут. Р-р-р-р! Мамка я им, что ли? Тише, Микки, тише.. Зина хохочет и захлёбывается: ты, говорит, их двоюродный папа.
Скорее всего, под "я" скрывается сам пёс Микки. Это просто, если прочитать текст не отрывком, а полностью :)
Местоимения: их, я её, меня, моё, мне, им, ты.