Образуйте от приведенных ниже слов сложные прилагательные, дайте их в словосочетании. 8 граней, 12 этажей, 5 тонн, 7 звезд, 40 ведер, 100 лет, 200 метров, 90 дней, 489 литров, миллион голов, тысяча голосов, трое суток, один том.
Начинался этот день в школе обычно. Встала, умылась, позавтракала и побежала. По дороге встретила подругу, которая поделилась информацией о новом фильме. Я тоже пожелала его посмотреть, и мы решили пойти после уроков в кино. Но наши планы не осуществились. Сидим на первом уроке. Ваня отвечает у доски, потом учительница начинает объяснять новый материал. Вдруг с последней парты раздалось "мяу". Потом второй раз. Но там сидят две девочки- отличницы, и они не могут себя плохо вести ! И тут послышался какой-то шорох, упала бумага на пол, и раздалось урчание. Котик , видимо, плотно позавтракал. С трудом дождались перемены . Наша одноклассница рассказала, что по дороге в школу за ней увязался маленький котенок. Девочка купила молочка, нашла плошку и отдала кушанье "находке" . Весь класс стал думать о том, где будет наш подопечный и даже сделали в парте целый домик. Все уроки мы охраняли покой малыша. После занятий долго спорили о том, где он будет жить. Было решено оставить котенка девочке, которая его нашла. Вот такой случай был у нас на уроке.
1.Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть какое-то в муках рожденное слово. (В. Маяковский "Облако в штанах") 2.Она сидела на полу и груду писем разбирала и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. (Ф.Тютчев. "Она сидела на полу...") 3.Упал двенадцатый час, как с плахи голова казненного. (В.Маяковский "Облако в штанах") 4.Твое тело я буду любить, как солдат, обрубленный войною, ненужный, ничей, бережет свою единственную ногу. (В. Маяковский "Облако в штанах") 5. Брала знакомые листы и чудно так на них глядела, как души смотрят с высоты на ими брошенное тело... (Ф.И. Тютчев "Она сидела на полу..."
Сидим на первом уроке. Ваня отвечает у доски, потом учительница начинает объяснять новый материал. Вдруг с последней парты раздалось "мяу". Потом второй раз. Но там сидят две девочки- отличницы, и они не могут себя плохо вести ! И тут послышался какой-то шорох, упала бумага на пол, и раздалось урчание. Котик , видимо, плотно позавтракал. С трудом дождались перемены . Наша одноклассница рассказала, что по дороге в школу за ней увязался маленький котенок. Девочка купила молочка, нашла плошку и отдала кушанье "находке" . Весь класс стал думать о том, где будет наш подопечный и даже сделали в парте целый домик. Все уроки мы охраняли покой малыша. После занятий долго спорили о том, где он будет жить. Было решено оставить котенка девочке, которая его нашла.
Вот такой случай был у нас на уроке.
2.Она сидела на полу и груду писем разбирала и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. (Ф.Тютчев. "Она сидела на полу...")
3.Упал двенадцатый час, как с плахи голова казненного. (В.Маяковский "Облако в штанах")
4.Твое тело я буду любить, как солдат, обрубленный войною, ненужный, ничей, бережет свою единственную ногу. (В. Маяковский "Облако в штанах")
5. Брала знакомые листы и чудно так на них глядела, как души смотрят с высоты на ими брошенное тело... (Ф.И. Тютчев "Она сидела на полу..."