Образуйте деепричастия от приведенных ниже глаголов. Укажите основы инфинитива и настоящего (будущего) времени, от которых образуются деепричастия совершенного и не- совершенного вида. Какие суффиксы используются для образования этих деепричастий? Отметьте глаголы, от которых нельзя образовать деепричастий. В тех случаях, когда возможно образование двух форм деепричастий, выясните, чем они отличаются друг от дру- га в семантическом и стилистическом отношении. Беречь, брить, бросить, взойти, встретиться, выстлать, гнить, ехать, жечь, ждать, забыть, зависеть, идти, иметь, клокотать, лизать, наклониться, насупить- ся, нахмуриться, находиться, обидеться, опустить, пахать, плыть, прилетать, ра- зинуть, резать, сохнуть, спустить, уплывать
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
Объяснение: