Образуй страдательные причастия времени (м. р., ед. ч., И. п.). С каких суффиксов (-енн, -ённ, -нн) образованы причастия? Пример:
спилить — спиленный — -енн.
Расклеить —
—
.
Засеять —
—
.
Раскрепостить —
—
.
Реши орфографические и пунктуационные задачи.
(Автора переписывать не нужно!)
1. Ра(з,с)палённая толпа осадила больницу стоявш_ю (не)далеко от ратуши.
2. Факелы за(ж,жж)_нные из высуш_нных листьев пугают животных.
НН или Н? Запиши в каждое окошечко по одному слову.
Пример:
обиже__ый вид — обиженный.
Варё__ые овощи —
.
Хорошо проведё__ые каникулы —
.
Озабоче__ые путешественники —
.
Выпиши из предложений причастия / причастные обороты. Определи, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Тихо в поле колосилась созревшая рожь» — созревшая, определение.
Эти места до сих пор никем не исследованы —
,
.
Родительское собрание не закончено —
,
.
Мария схватила его за руку и дрожащим голосом передала отца —
,
.
Выпиши из предложений причастия /причастные обороты,
перешедшие в существительные (при наличии предлога — вместе с ним через пробел). Определи, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Тихо в поле колосилась созревшая рожь» — созревшая, определение.
«Встречающие поезд волновались» — встречающие, подлежащее.
Что нам грядущее готовит? —
,
.
Слуга сидел у стола и лениво отковыривал ногтем воск на чадящей свече —
,
.
Не спрашивай плачущего, о чём он плачет —
,
.
Выпиши из предложений причастия / причастные обороты. Определи, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Тихо в поле колосилась созревшая рожь» — созревшая, определение.
1. Дагни почувствовала порыв ветра, исходивший от музыки, и заставила себя успокоиться —
,
.
2. Сердце к сердцу не приковано, если хочешь — уходи —
,
.
3. И те, кто были им вызваны, вдруг подали свои чистые голоса —
,
.
Выпиши из предложений причастия / причастные обороты / причастия, перешедшие в существительные. Определи, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Тихо в поле колосилась созревшая рожь» — созревшая, определение.
«Встречающие поезд волновались» — встречающие, подлежащее.
1. Озеро уже не взволновано, оно затихло —
,
.
2. Увидев падающую звезду, я загадала желание —
,
.
3. К трём часам дня мы вышли на песчаный бугор среди болот, заросший сухим папоротником —
,
.
На мой взгляд, очень важно для любого человека осознавать себя частицей мира и в то же время отождествлять себя с носителями конкретных обычаев и традиций. Это его обогащает. Он чувствует свою индивидуальность, неповторимость, а также сопричастность со всем миром. Необходимо человеку впитывать свое родное, национальное и в то же время открывать себя для общечеловеческих понятий. Традиции и обычаи кабардинцев и балкарцев охватывают совершенно различные стороны жизни: экономическую, политическую, семейную культуру. Мне кажется, особое значение имеет семейная культура, где закладывается физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание. Без всего этого ни экономика, ни политика не имеют уже значения. Именно поэтому я считаю, что роль женщины в сохранении обычаев и традиций своего народа очень велика. Когда речь заходит об обычаях и традициях, передо мною возникают образы моих бабушек. Они являются для меня образцом для подражания. Мои обе бабушки воспитали прекрасных детей и теперь занимаются нами, внуками. Своим примером они ежедневно показывают, как должна поступать настоящая горянка в той или иной ситуации, как строить отношения с родственниками и соседями, как оказывать нуждающемуся, как соблюдать национальные обычаи, по каким традициям нужно воспитывать детей и внуков. Для них абсолютно естественным является соблюдение уважительного отношения к старшим, скромность, терпимость, гостеприимство. Соблюдение этих обычаев украшает нашу жизнь, делает ее гармоничной. К счастью, не только старшее поколение соблюдает и пытается передавать традиции молодому поколению. Есть молодые женщины, которые прекрасно знают обычаи своего народа и гордятся ими.Поэтому и мы должны соблюдать традиций и обычаи нашего народа.
Традиции и обычая нужно соблюдать для того что-бы испокон веков в нашей жизни осталось что-то на память из нашей семьи или из нашего рода. Род это то что отделяет нас от других родов и сближает нас во едино. У каждых родов и семей есть свои традиции и обычия и у нашей семьи есть моя каждый Новый год наша семья празднует его со всеми близкими людьми, такими как: мама, папа, бабушка, дедушка, дяди, тети, братья и сёстры.
Ещё есть те кто делают те традиция и обычия по своей нации. К примеру я
казах-(шка) и мы как казахи обязаны знать свой родной язык и носить хоть иногда свою национальную одежду...и и.д.
русский-(ая) и мы как русские обязаны знать свой родной язык хоть иногда носить свою национальную одежду...и и.д.
(если мало остальное добавьте сами ок, можете к этому тексту добавить свою нацию просто уже день писать.)
Удачи