Образуй от данного прилагательного cложную форму сравнительной степени:
добрый —
, если качество проявляется в большей степени;
, если качество проявляется в меньшей степени;
весомый —
, если качество проявляется в большей степени;
, если качество проявляется в меньшей степени;
тёплый —
, если качество проявляется в большей степени;
, если качество проявляется в меньшей степени.
После окончания Второй мировой войны в 1949 году (20-25 апреля) одновременно в Париже и Праге проходил первый Всемирный конгресс сторонников мира . Эмблема этого конгресса – белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.
Конечно, эмблема не была придумана с потолка. Ещё в древности голубь (лат. Columba) был символом плодородия и мира.
Белый голубь считается посланцем Венеры (богини цветущих садов, весны, плодородия, любви и красоты в римской мифологии) – птицей, приносящей удачу влюбленным. Согласно индийской легенде, в белых голубях заключены души любящих.
В христианстве голубь считается символом Святого Духа. Святой Дух сошёл на Христа при крещении в облике голубя. Вспомним Библию: какую птицу выпустил Ной из ковчега первой? – Ворона… Хорошо А потом? – Голубку, которая и принесла Ною оливковую ветвь – знак того, что суша уже есть на Земле. Символично!..
Про символизм голубя (голубки) можно много говорить. Тема очень интересна, к ней ещё вернёмся в будущем. А пока посмотрите видео с белыми и чёрно-белыми – декоративными голубями.
Здравствуйте, дорогой мой учитель!
Мечтаю с Вами поговорить не в школьной обстановке, а сидя дома в неофициальной беседе. Я хотела бы посоветоваться с вами о воспитании ребенка – ученика. Каждый должен понимать, что ребенка нужно воспитывать с малых лет тогда он может вырасти благородным, трудолюбивым, честным и мужественным человеком, но это далеко не легкий труд. Самое главное – это не упустить время! Я согласна, что Вы, учитель, для ученика образец подражания, идеал. Мне кажется, что воспитатель должен заинтересовать собой, своим предметом каждого ребенка, будь то балбес или отличник. Понимаю, учитель сам каждый день что–то новое познает и самое главное – учиться! И даже через много лет ученик скажет: «Вот это хороший учитель», поэтому воспитатель должен видеть в ученике хорошие качества, знания стремление учиться и познавать много нового. А вот самое главное в отношении ученика и учителя – понимание. Знайте, учитель, самое главное в вашей работе - терпение и труд. Если у Вас нет стимула в работе, то Вы не настоящий учитель! В каждом ученике можно увидеть личность, но это очень трудно, особенно классному руководителю. Учитель, вы – наш наставник! Вы всегда интересовали своей личностью всех окружающих. Вам посвящены стихи, песни:
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество – народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле естественней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
Каждый из вас, мой дорогой учитель, задается вопросами:
Почему я выбрала этот крест?