В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Диана19371
Диана19371
19.05.2023 06:57 •  Русский язык

Образуй и запиши словосочетания, используя предлоги, слова-предметы и слова, называющие порядок при счёте.​

Показать ответ
Ответ:
MoNsTeR221
MoNsTeR221
22.03.2020 21:20

Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается  в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо

0,0(0 оценок)
Ответ:
serjksu
serjksu
18.06.2022 09:34

 На картине С.Григорьева "Вратарь" мы видим мальчишек,которые играют в футбол.

 Картина написана неяркими красками,которые показывают тёплый,пасмурный,осенний день.Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков. Ребята побежали играть в футбол,после уроков,так как на поле лежат портфели мальчиков. На земле лежат жёлтые листья опавшие с деревьев. На переднем плане мы видим вратаря. Он одет в синею рубашку с длинным рукавом и в голубые шорты. Вратарь внимательно следит за игрой. Немного подальше мы видим болельщиков,которые очень внимательно наблюдают за игрой. Их выражение лица передаёт напряжённость. В заде вратаря стоит мальчик в красной рубашке и красных штанах. Возможно он подаёт вратарю мячи,которые улетаю далеко.На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.

 Мне понравилась эта картина. В ней автор чётко передаёт выражение лица людей и напряжённость игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота