В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MaxWatt
MaxWatt
31.05.2020 14:19 •  Русский язык

Образования, для земной или потусторонней жизни, не придется ли тебе потом испить горечь сожаления?
Или же ты и сам не заметил, не помнишь, как и чем жил?
Задання
Чтение.
1.Прочитайте текст «Слово пятнадцатос», определите тему и основную
Мысль.
2. Найдите в тексте 1 деепричастный оборот и 1 причастный оборот, разберите их как
словосочетание
Письмо.
3. Напишите характеристику своего друга или подруги
Критерии оценивания

Задания | Дескрипторы
обучающийся
Определяет тему текста
No
1
Определяет тему и
основную мысль
сплошных и не сплошных
текстов
2
определяет основную мысль
текста
- / У
Находит деепричастный и
причастный оборот
Находит в тексте
деепричастный оборот и
причастный оборот,
разбирает их как
словосочетание
Разбирает их как словосочетание
2
3
Пишет письмо \ характеристика
формулирует высказывание
На основе
ЛИЧНЫХ впечатлений
наблюдений:
Всего :
соблюдает структуру
характеристики
15​

Показать ответ
Ответ:
Юлясруля
Юлясруля
18.03.2021 02:00
В первый раз я близко познакомилась с щенком в детстве,лет в 6,у своей тети. Это чудное создание полюбилось мне с первых мгновений. Тишка,так его звали,был светло-коричневого цвета,и с белым пятнышком на задней лапе. Он неуклюже передвигался по комнате,и когда увидел меня,приветливо замахал своим маленьким хвостиком,устремив на меня свои голубые наивные глазки. О,что я чувствовала в этот момент...Придя домой,твердо заявила родителям-"Я хочу собаку". Они пообещали мне подарить ее на день рождение. Следущие полгода я жила мечтой. Каждый день представляла как мы с моим Бимой,так я решила назвать щенка,будем все делать вместе:гулять,играть,как я буду за ним ухаживать,а он меня защищать,как мы станем лучшими друзьями. И вот,наконец,этот день настал. Проснулась я от громкого,заливистого лая,и сразу побежала на кухню. Там сидел он. Такой маленький,пушистый сидел и весело тяфкал. Завидев меня,Бима сперва немного испугался,но затем подбежал ко мне,и лизнул мою руку. Я была очень рада. Мой щенок был таким,каким я его и представляла,черный,с короткой шерсткой,и длинными ушками. Он был очень умный и веселый,любил побегать со мной на улице и засыпал всегда рядом со мной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
джем16
джем16
03.11.2021 11:22
Существует множество фразеологизмов в русском языке, где одним из компонентов образного выражения являетсячислительное. Причем, как это часто и бывает с фразеологизмами, этот самый компонент утрачивает свое прямое, в данном случае числовое, значение и приобретает смысл неопределенного количества. Иногда неопределенно малого, иногда неопределенно большого и значительного. А чаще всего количественное значение вообще отсутствует или переосмыслено. Например: используя фразеологизм «опять двадцать пять», мы выражаем недовольство по поводу чего-либо много раз повторяющегося и надоевшего, а вовсе не пытаемся утверждать, что этих повторений было именно 25.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота