Образование…Это слово имеет великое множество определений.
Существует мнение что образование – погружение человека в настоящее будущее культуры это те основы нравственные це…ости уклад жизни которые постепенно складывались в течени... многих веков у того или иного народа нации. Настоящее это та реальность которая окружает человека и создаётся им на протяжен… его собственной жизни. Будущее это надежды выраженные разными
В основан… надежд образцы культуры. Каждый момент жизни человека начиная с мл..денчества момент освоения им культуры. И этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но не может быть без образа». Может быть, в само слово «образование» и заложили это предст…вление осознать мир через образы, которые создаёт сам человек. Образ отношений, образ предметно – материального мира, другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром.
Каков же должен быть объём тех знаний которые нужны человеку чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется очень точно об этом сказал психолог Лэндрет «Образование – это то, что ост…ётся, когда всё выуче..ое забывается».
План анализа текста
1. Вставьте орфограммы.
2. Расставьте недостающие знаки препинания.
3. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте его. Приведите варианты названий.
4. К какому типу речи относится данный текст? Докажите.
5. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.
1. нн пишется:
1) если корень слова оканчивается на н, а суффикс начинается с н: бузин-ник (бузина), дружин-ник (дружина), малин-ник (малина), мошен-ник (мошна), осин-ник (осина), рябин-ник (рябина); беспридан-ниц-а (приданое), бессон-ниц-а (сон), звон-ниц-а (звон), полен-ниц-а (полено);
2) если существительное образовано от прилагательного, имеющего нн, или от причастия: болезненн-ость (болезненный), взволнованн-ость (взволнованный), гривенн-ик (гривенный) и т. д.
2. Н пишется в словах: багрян-ица (багряный), варен-ик (вареный), ветрен-ость и т.д.
В твоем случае: покраше-нн-ость (покрашенный), стари-нн-ость (старинный), просмотре-нн-ость (просмотренный)
Объяснение:
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.