ОБРАЗЕЦ: 1.Командир сказал, данное мне поручение было простым испытанием. (пропущен союз что)
2.У дома был сад, которая рос там с давних пор. (неверное окончание в союзном слове. Должно быть «сад, которЫЙ…», так как сад – мужского рода)
3.Во время беседы ребятам задали вопрос, что были ли подаренные книги им интересны. (предложениях нельзя одновременно использовать подчинительный союз что и частицу ли в роли союза).
По образцу правильно корректируйте предложения
1. Сосна, которое было посажено дедом, превратилась в могучее дерево.
2. Сердце предчувствовало, что будто случится что-то недоброе.
3. Во время беседы ребятам задали вопрос, что были ли подаренные книги им интересны.
4. Все, конечно, пойдут на концерт, в которой участвуют одноклассники.
5. Он сообщил, возвращается из экспедиции. (пропущен союз что)
6. Давно поспела полевая клубника, лакомиться которым позволяли нам вдоволь.
Не моё это дело ( не моё - местоимение)
Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное)
Он сказал неправду ( неправда - существительное)
Вид у него был неряшливый ( прилагательное)
Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное)
Медведь ходит неуклюже ( наречие)
Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие)
Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол)
Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)
план:
вступление,
главная часть,
интересные факты о музыке,
что такое музыка,
конец.
рассказ(пример);
-вступление-
добрый день.
сегодня мы поговорим про музыку, а именно про ее силу.
-главная часть-
сейчас наверное вы задаетесь вопросом как у музыки-неодушевленного объекта может быть сила? а я отвечу- сила поднятия духа.
-факты-
например, когда в 1941 году была великая отечественная война, песни использовались как байки для поднятия настроения солдат.
-конец-
на этом мой короткий рассказ кончается за внимание!
Объяснение: