В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Обозначьте основы глаголов, от которых образованы деепричастия,126.и суффиксы деепричастий. От чего будет зависеть выбор суффик-са деепричастия? От всех ли глаголов возможно образование дее-причастий?Деепричастный оборотДеепричастие с зависимыми словами называетсядеепричаст-ным оборотом, который относится к глаголу-сказуемому и можетстоять в начале, середине и конце предложения. В устной речидеепричастный оборот выделяется интонационно (паузой), а написьме обособляется, т. е. выделяется запятыми независимо отместа в предложении, ср.: Обогнув небо, луна стояла уже надгорою и ясным зеленоватым светом заливала Железноводск(Н. Телешов). — Луна, обогнув небо, стояла уже над гороюи ясным зеленоватым светом заливала Железноводск. — Лунастояла уже над горою и ясным зеленоватым светом заливалаЖелезноводск, обогнув небо.Одиночное деепричастие на письме также выделяется за-пятыми: Отдохнув, я двинулся в путь (И. С. Тургенев); Про-мелькнул, гремя, Чонгарский мост (С. Щипачёв); Кузнечикизатихли, наскакавшись (О. Шестинский).Иногда деепричастия переходят в наречия, теряя при этомглагольные признаки (значение действия). Такие деепричастияобычно употребляются без зависимых слов, чаще всего поме-щаются в конце предложения и запятой не отделяются: Про-хор ложился спать не раздеваясь (В. Шишков); Счастливыйпуть! С лицейского порога ты на корабль перешагнул шутя(А. C. Пушкин). Ср. также: Нельзя читать лёжа (наречие) —Нельзя читать, лёжа в постели (деепричастный оборот, таккак есть зависимое слово); Он говорил стоя. — Он говорил,стоя у окна

Показать ответ
Ответ:
juliajulia005
juliajulia005
19.08.2022 06:04

1. Текст о месте жительства Алексея Толстого. О месте, где он творил, писал, что его вдохновляло, как в каждой его строчке проглядываются местные пейзажи.

2. повествовательный

3. Сначала Костя не понял о ком идет речь : "Какого графа?", а когда понял, то очень удивился: " Неужели того самого?". Его поразила история этого места, что можно увидеть то, что видел великий А.Толстой: "Ничего себе!"

4. Эрудицая - начитанность, "богаж" познаний в какой-либо области науки

5. Не прозевать - не пропустить (синоним)

6. Настоящая дружба - это союз, в котором вы друг другу доверяете, видите в своем друге опору и поддержку, говорите только правду, этот человек может знать вас лучше, чем вы сами себя. Вы уверены в человеке, что он в любом случае придет к вам на

А если в дружбе присутствует лесть, ложь, цели на какую-то выгоду, то это вовсе не дружба. В таких отношения либо один из вас использует другого, либо вы оба .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Denaz
Denaz
15.01.2021 02:01

Разборы всех предложений на изображении

1. Красота на добро и не смотрит, но люди от нее становятся добрее.

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, с сочинительным союзом но; первая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена

Схема: [ — = ], но [ — = ].

2. К чести нашей народной гордости надобно заметить, что в русском сердце всегда обитает добро.

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с придаточной изъяснительной и подчинительным союзом что; главная часть простая, односоставная, безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; придаточная часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена

Схема: [ — = ], (что = —).

3. Страшная мысль промелькнула в голове моей: я вообразил себя царем.

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложное союзное; первая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена

Схема: [ — = ]: [ — = ].


Списать, расставляя пропущенные знаки препинания. Сделать синтаксический разбор предложений. Состави
Списать, расставляя пропущенные знаки препинания. Сделать синтаксический разбор предложений. Состави
Списать, расставляя пропущенные знаки препинания. Сделать синтаксический разбор предложений. Состави
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота