Обозначьте грамматические основы и составьте схему предложения: Таким образом, язык одновременно является и составной
частью национальной культуры, потому что с языка создаются реальные, объективно существующие произведения материальной и духовной культуры ; и продуктом культуры, так как в нем сосредоточен весь культурный опыт предшествующих поколений, осмысления и понимания имя окружающего мира; и средством дальнейшего развития культуры; и условия формирования и существования нации
Привет, Катя! Как твоё настроение, как твои дела, что будем делать в выходные?
- Привет, Света! Ой, не спрашивай! Не могу сделать домашнюю работу по математике, никак не могла сообразить, как мне решать задачу, два часа сидела, ничего не выходит.
- Давай я тебе я уже всё решила и у меня есть как раз свободное время!
- Ах, как хорошо, Света, что ты мне я просто была невнимательна на уроке, а тебе ничего не нужно?
- Катя, я не могу сделать перевод по немецкому языку мне?
- Вот смотри, как надо делать , смотришь в словаре, потом в учебнике, и всё получится.
- Да, всё и на самом деле получилось, хороший перевод я написала.
- Так и будем делать, я тебе а ты мне. За добро надо платить добром.
- До свидания, Катя!
- До встречи, Света!