Обозначьте графически орфограммы - 1)в приставках, 2)в корнях слов. черемуха душистая с весною расцвела и ветки золотистые, что кудри,завела. кругом роса медвяная сползает по коре, под нею зелень пряная сияет в серебре. а рядом, у проталинки, в траве, между корней бежит ,струится маленький серебряный ручей. черемуха душистая, развесившись, стоит, а зелень золотистая на солнышке горит. ручей волной гремучую все ветки обдает и вкрадчиво под кручею ей песенки поет. (с.есенин)
-,ксюша! -,паша! -хотел тебе вопрос задать,как ты относишься к компьтерным играм? -я негативно отношусь к играм.так как от игр люди становятся глупыми.-а мне нравиться играть в компьютерные игры.я там могу что угодно делать.я себя там главным чувствую.-это плохо.ты портишь себе зрение.почти не гуляешь,здоровье хуже становится. -да,согласен.
-давай ты прекратишь играть в эти игры?
-ну мне это нарвится.
-я тебе шоколадку за это куплю!
-.ну тогда я слгласен.больше не буду играть.
-ну тогда пошли гулять?
-пошли.
-я зайду за тобой через час
-хорощо,жду.
-до встречи.
III. Задание: Определите образования данных слов с последующей проверкой
Бескрайний, бред, выключатель, заколка, заново, придворный, хлебозаготовка, педсовет, разболеться, подарок, несущий, услышать, мель, взрослые, соображая
Бескрайний← край
бред ← бредить
выключатель← выключать
заколка← заколоть
заново← новый
придворный← двор
хлебозаготовка← хлеб+заготовить+к
педсовет←педагогический совет
разболеться←болеть
подарок←подарить
несущий←нести
услышать←слышать
мель←мелкий
взрослые←взрослые люди
соображая←соображать
Объяснение: