Обозначьте главную часть квадратными скобками, придаточную — круглыми:
Например: [Я пришёл к ней домой], (чтобы она со мной поговорила)
1. Я знал что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся чтобы не чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё что связано с детством кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный ибо именно в детстве формируется характер человека именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То что страшно яблоневому ростку не страшно взрослой крепкой яблоне.
(В. Солоухин)
1. [Я знал], (что утром мать пойдёт в поле жать рожь). [Мне очень хотелось с матерью на жнитво], и [я боялся], (чтобы не проспать), (чтобы она не ушла от меня). 2. [Уж одно ощущение], (что выспался), есть наслаждение жизнью]. [Я бессознательно наслаждался этим], и [было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего], что ждёт меня впереди. 3. (Как бы ни была богата последующая жизнь), [воспоминания детства ни с чем не сравнимы]. [Я стараюсь найти],( где и когда зародились во мне те или иные душевные качества либо недостатки). 4. [У человека самая яркая пора — детство]. [Всё, что связано с детством], (кажется потом прекрасным). [Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответственный], (ибо именно в детстве формируется характер человека), (именно в детстве его постигают всякие неожиданности оборвать ниточку жизни). [То, (что страшно яблоневому ростку), не страшно взрослой крепкой яблоне].
Объяснение: